2007.10.011257 прочтений

Stora Enso продаёт "Америку"

Теги: Бумага Publish

21 сентября Stora Enso достигла соглашения о продаже своего северо-американского подразделения Stora Enso North America (SENA) компании NewPage Holding Corporation за 2,52 млрд долл. NewPage становится лидером среди производителей бумаги Северной Америки. По условиям сделки Stora Enso получит 1,5 млрд долл. наличными, 200 млн долл. обязательствами производителя и 19,9% акций новой компании стоимостью около 370 млн долл. Завершение сделки требует одобрения антимонопольных органов и планируется на I квартал 2008 г. Она не повлияет на финансовые результаты Stora Enso в III квартале 2007 г.

Суммарный годовой объём продаж NewPage и SENA составит около 4,3 млрд долл. (по результатам 2006 г.). Объём производства на 12-ти бумажных фабриках — 4,754 млн т. После продажи 8-ми фабрик, выпускающих издательскую, чистоцеллюлозную и специальную бумагу, общие мощности Stora Enso сократятся на 2,745 млн т, а персонал — на 4350 человек. Компания сохранит за собой фабрику в Коренсо, где выпускаются втулки и картон для втулок рулонов.

Источник: Stora Enso

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus