2007.10.011065 прочтений

Stora Enso продаёт "Америку"

Теги: Бумага Publish

21 сентября Stora Enso достигла соглашения о продаже своего северо-американского подразделения Stora Enso North America (SENA) компании NewPage Holding Corporation за 2,52 млрд долл. NewPage становится лидером среди производителей бумаги Северной Америки. По условиям сделки Stora Enso получит 1,5 млрд долл. наличными, 200 млн долл. обязательствами производителя и 19,9% акций новой компании стоимостью около 370 млн долл. Завершение сделки требует одобрения антимонопольных органов и планируется на I квартал 2008 г. Она не повлияет на финансовые результаты Stora Enso в III квартале 2007 г.

Суммарный годовой объём продаж NewPage и SENA составит около 4,3 млрд долл. (по результатам 2006 г.). Объём производства на 12-ти бумажных фабриках — 4,754 млн т. После продажи 8-ми фабрик, выпускающих издательскую, чистоцеллюлозную и специальную бумагу, общие мощности Stora Enso сократятся на 2,745 млн т, а персонал — на 4350 человек. Компания сохранит за собой фабрику в Коренсо, где выпускаются втулки и картон для втулок рулонов.

Источник: Stora Enso

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus