2007.09.041177 прочтений

В погоне за качеством и прибылью

Теги: Бумага Publish

15 млн евро потратит UPM на усовершенствование производственной линии для газетной бумаги на ЦБК Шапель Дарблэ (Франция), которое запланировано на январь следующего года. Цель — повысить качество продукции на участке обесцвечивания макулатуры и модернизация бумагоделательной машины № 6. ЦБК имеет 440 сотрудников и две БМ, выпускающие ежегодно 350 тыс. т газетной бумаги из вторичного волокна. После завершения модернизации объём производства линии составит 250 тыс. т в год.

В рамках программы по повышению прибыльности UPM прекращает выпуск коричневой мешочной бумаги, 10 августа остановив работу производящей коричневую мешочную и упаковочную бумагу БМ 6 на бумажной фабрике Тервасаари. 13 августа остановлена линия по производству полущёлочной специальной целлюлозы. Изменения связаны с уменьшением спроса на коричневую мешочную бумагу: в Западной Европе переходят на бестарную транспортировку в основных сферах её применения (для цемента и кормов для животных). Её производство и потребление смещается в сторону Восточной Европы и России, где стоимость древесины, энергии и труда ниже. На фабрике Тервасаари планируется модернизация БМ 7 и 8, что должно повысить конкурентоспособность выпускаемых на них этикеточной и упаковочной бумаги.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus