2007.09.041251 прочтений

Итоги продаж

Теги: Бумага Publish

В III кв. продажи Sappi составили 1297 млн долл. (1214 млн долл. в прошлом периоде), операционная прибыль — 87 млн долл. (34 млн долл в прошлом году), что немного ниже, чем за предыдущий квартал, закончившийся в марте: 1318 и 117 млн долл. соответственно. В следующем квартале ожидается рост прибыли.

UPM подвела промежуточные итоги II кв. 2007 г.: прибыль до вычетов составила 411 млн евро (16,2% от объёма продаж), а операционная прибыль — 225 млн евро (398 млн евро, 16% и 79 млн евро во II кв. 2006 г. соответственно). Президент и исполнительный директор Юсси Песонен отметил, что рост издержек по сравнению с прошлым годом 1%, а в III кв. — примерно 2%.

Источники: Sappi, UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus