101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Splendorlux: больше оттенков

  • 4 сентября 2007 г.
  • 3100

Коллекция дизайнерской бумаги с литым мелованием Splendorlux подверглась значительным «цветовым» изменениям (добавлены новые цвета, увеличены насыщенность и яркость старых), повышены устойчивость к свету и степень глянца, улучшены печатные характеристики (пригодность для офсетной печати и сокращение времени сушки); добавлена бумага с тиснением. Изменены некоторые оттенки Splendorlux Color: цвет Navy (тёмно-синий) теперь намного более насыщенный, Nero и Versus Black приобрели более глубокий оттенок чёрного, новые цвета — Nero Matt (матовый чёрный), Verde Acido (кислотно-зелёный) и Arancio (оранжевый). Splendorlux Metal: улучшен металлический блеск и изменён оттенок бумаги Oro (золото), появились медная бумага Rame и бумага с зеркальным покрытием Mirror. Splendorlux Pearl обогащена оттенками: Orange (оранжевый), Purple (фиолетовый), Bordeaux (бордовый) и Lime (лимонно-жёлтый). А коллекцию Splendorlux Versus пополнила бумага Bianconero с белым глянцевым покрытием и чёрным матовым оборотом.

Два новых тиснения имеют сходство с кожей рептилий: Armadillo (броненосца) и Lizard (ящерицы); цвета — белый (Premium) и чёрный (Nero). Уже знакомые тиснения Intreccio (плетёная сеть) и Onda (волна) применяются на бумаге цветов Argento (серебро) и Nero (чёрный). Тиснение Laser (лазер) — на Argento (серебро), Nero (чёрный), Rame (медь), Oro (золото) и Purple (фиолетовый). Апельсиновую кожицу сильно напоминает бумага цвета Orange с тиснением Lime.

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 38