101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На берегу Оки

  • 16 июля 2007 г.
  • 2327

1 июня в отеле «Чайка» собрались дилеры «Европапир СНГ» Приволжского региона. Директор по маркетингу Mondi BP в России Константин Зайдман рассказал о маркетинговых стратегиях в области представления и позиционирования бумаги IQ. Технический эксперт Mondi BP Глеб Сотула осветил новые тенденции в производстве и некоторые технологические аспекты, ответил на все интересующие вопросы. Особый интерес вызвала информация о «положительной» и «отрицательной» практиках, что, по мнению организаторов, должно помочь дилерам позиционировать и выводить новые для региональных рынков суббренды бумаги IQ.

Источник: «Европапир СНГ»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59