101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

За зелёную планету

  • 16 июля 2007 г.
  • 2057

Seiko Epson объявила о внедрении новой управленческой политики и стандартов «зелёных закупок» бумажной продукции, включая обычную и фотобумагу для своих принтеров. Основные положения: легальное происхождение сырья, его возобновляемость, химическая безопасность и экологичное управление производством бумажной продукции. К 2010 г. компания планирует осуществлять 100% закупок бумаги в соответствии с новыми стандартами.

International Paper объявила о создании «Бюро по устойчивому развитию» для продвижения стратегии компании в области сохранения природных ресурсов и достижения природоохранных целей клиентов. Новая команда, которую возглавит д-р Шэрон Хэйнс (в компании более 30 лет, сотрудничает с ведущими организациями отрасли, в т. ч. работала в Администрации Буша), сконцентрирует усилия на таких направлениях, как древесное волокно, охрана окружающей среды, воздуха, воды, анализ жизненного цикла и других вопросах из области природных ресурсов. Бюро будет разъяснять ключевые моменты устойчивого развития, проводить сертификацию с привлечением третьих сторон и работу по маркировке изделий, развивать инновационное партнёрство с акционерами и осуществлять политику, направленную на достижение целей компании в области устойчивого развития.

Источники: Seiko Epson, International Paper

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 94