101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

За зелёную планету

  • 16 июля 2007 г.
  • 2307

Seiko Epson объявила о внедрении новой управленческой политики и стандартов «зелёных закупок» бумажной продукции, включая обычную и фотобумагу для своих принтеров. Основные положения: легальное происхождение сырья, его возобновляемость, химическая безопасность и экологичное управление производством бумажной продукции. К 2010 г. компания планирует осуществлять 100% закупок бумаги в соответствии с новыми стандартами.

International Paper объявила о создании «Бюро по устойчивому развитию» для продвижения стратегии компании в области сохранения природных ресурсов и достижения природоохранных целей клиентов. Новая команда, которую возглавит д-р Шэрон Хэйнс (в компании более 30 лет, сотрудничает с ведущими организациями отрасли, в т. ч. работала в Администрации Буша), сконцентрирует усилия на таких направлениях, как древесное волокно, охрана окружающей среды, воздуха, воды, анализ жизненного цикла и других вопросах из области природных ресурсов. Бюро будет разъяснять ключевые моменты устойчивого развития, проводить сертификацию с привлечением третьих сторон и работу по маркировке изделий, развивать инновационное партнёрство с акционерами и осуществлять политику, направленную на достижение целей компании в области устойчивого развития.

Источники: Seiko Epson, International Paper

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59