101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

М-real избавляется от активов

  • 16 июля 2007 г.
  • 1313

6 июля M-Real подписала соглашение о продаже Map Merchant Group компании Antalis за 382 млн евро. Продажи продуктов M-Real через сбытовые сети Antalis и Map будут продолжены. Завершение сделки после одобрения всеми регулирующими органами ожидается в III квартале 2007 г. Глава совета директоров M-Real Кари Йордан отметил, что сделка должна укрепить финансовые позиции M-real.

Покупателем фабрики по производству картона M-real Petoefi Nyomda Kft, расположенной в венгерском Kecskemet (420 сотрудников, потребительская упаковка для фармацевтической и других отраслей), стала немецкая STI Group. Продажа картонных фабрик в Финляндии и Венгрии — часть программы реструктуризации компании, объявленной в октябре 2006 г. и сокращающей годовой объём продаж M-real примерно на 55 млн евро. Цена сделок по двум фабрикам — около 35 млн евро. Продолжаются переговоры по возможной продаже картонной фабрики M-real в Бельгии.

M-Real также продала Pyroll весь акционерный капитал Tako Carton Plant, дочернего предприятия по производству картона. Фабрика Tako расположена в Лиелахте, Тампере и насчитывает около 160 сотрудников. Выпускает картон для потребительской тары, применяемой в пищевой и других отраслях.

Источник: M-real

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41