101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Назначения

  • 16 июля 2007 г.
  • 1836

Первым вице-президентом подразделения расходных материалов департамента устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) HP назначен 45-летний Майкл Хоффман: работает в индустрии 19 лет, имеет степень MBA, с 2004 г. занимал должность первого вице-президента и генерального менеджера подразделения IPG НР в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Имеющая 20-летний опыт работы в BASF, XSYS и Flint Group Фрауке Майснер назначена вице-президентом и главным менеджером Flint Group Pigments в европейском регионе. В должность вступит в июле и сменит ушедшего на пенсию Ханса Ольшнера.

Источники: Hewlett Packard, Flint Group

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 30