101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Стойкие фотополимерные "солдатики"

  • 16 июля 2007 г.
  • 2271

Toyobo расширила линейку Cosmolight двумя типами водовымывных флексографских фотополимерных пластин NR и NH для плашечных и высоколиниатурных работ при производстве этикеток, гибкой упаковки и печати по фольге. Как отмечают производители, пластины NR отличаются меньшей, по сравнению с другими типами, твёрдостью по Шору А (45–50°) при полной устойчивости не только ко всем распространённым видам водорастворимых и УФ-красок, но и к спиртовым с содержанием этилацетата до 45%, что позволяет использовать их при печати по различным колбасным оболочкам. Тип NH (70-75° по Шору А) позволяет чётко воспроизводить растровые элементы начиная от 2% при 175–200 lpi и отдельно стоящие линии шириной от 0,08 мм и точки диаметром от 0,15 мм. Преимущества работы с Toyobo Cosmolight: высокая производительность формного производства (формы изготавливаются не более 1 часа), экология формного участка и снижение себестоимости готовых печатных форм за счёт отсутствия необходимости в приобретении и регенерации сольвентных растворов.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59