2007.07.16916 прочтений

За зелёную планету

Теги: Бумага Publish

Seiko Epson объявила о внедрении новой управленческой политики и стандартов «зелёных закупок» бумажной продукции, включая обычную и фотобумагу для своих принтеров. Основные положения: легальное происхождение сырья, его возобновляемость, химическая безопасность и экологичное управление производством бумажной продукции. К 2010 г. компания планирует осуществлять 100% закупок бумаги в соответствии с новыми стандартами.

International Paper объявила о создании «Бюро по устойчивому развитию» для продвижения стратегии компании в области сохранения природных ресурсов и достижения природоохранных целей клиентов. Новая команда, которую возглавит д-р Шэрон Хэйнс (в компании более 30 лет, сотрудничает с ведущими организациями отрасли, в т. ч. работала в Администрации Буша), сконцентрирует усилия на таких направлениях, как древесное волокно, охрана окружающей среды, воздуха, воды, анализ жизненного цикла и других вопросах из области природных ресурсов. Бюро будет разъяснять ключевые моменты устойчивого развития, проводить сертификацию с привлечением третьих сторон и работу по маркировке изделий, развивать инновационное партнёрство с акционерами и осуществлять политику, направленную на достижение целей компании в области устойчивого развития.

Источники: Seiko Epson, International Paper

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus