2007.07.161294 прочтений

За зелёную планету

Теги: Бумага Publish

Seiko Epson объявила о внедрении новой управленческой политики и стандартов «зелёных закупок» бумажной продукции, включая обычную и фотобумагу для своих принтеров. Основные положения: легальное происхождение сырья, его возобновляемость, химическая безопасность и экологичное управление производством бумажной продукции. К 2010 г. компания планирует осуществлять 100% закупок бумаги в соответствии с новыми стандартами.

International Paper объявила о создании «Бюро по устойчивому развитию» для продвижения стратегии компании в области сохранения природных ресурсов и достижения природоохранных целей клиентов. Новая команда, которую возглавит д-р Шэрон Хэйнс (в компании более 30 лет, сотрудничает с ведущими организациями отрасли, в т. ч. работала в Администрации Буша), сконцентрирует усилия на таких направлениях, как древесное волокно, охрана окружающей среды, воздуха, воды, анализ жизненного цикла и других вопросах из области природных ресурсов. Бюро будет разъяснять ключевые моменты устойчивого развития, проводить сертификацию с привлечением третьих сторон и работу по маркировке изделий, развивать инновационное партнёрство с акционерами и осуществлять политику, направленную на достижение целей компании в области устойчивого развития.

Источники: Seiko Epson, International Paper

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus