2007.07.161197 прочтений

М-real избавляется от активов

Теги: Бумага Publish

6 июля M-Real подписала соглашение о продаже Map Merchant Group компании Antalis за 382 млн евро. Продажи продуктов M-Real через сбытовые сети Antalis и Map будут продолжены. Завершение сделки после одобрения всеми регулирующими органами ожидается в III квартале 2007 г. Глава совета директоров M-Real Кари Йордан отметил, что сделка должна укрепить финансовые позиции M-real.

Покупателем фабрики по производству картона M-real Petoefi Nyomda Kft, расположенной в венгерском Kecskemet (420 сотрудников, потребительская упаковка для фармацевтической и других отраслей), стала немецкая STI Group. Продажа картонных фабрик в Финляндии и Венгрии — часть программы реструктуризации компании, объявленной в октябре 2006 г. и сокращающей годовой объём продаж M-real примерно на 55 млн евро. Цена сделок по двум фабрикам — около 35 млн евро. Продолжаются переговоры по возможной продаже картонной фабрики M-real в Бельгии.

M-Real также продала Pyroll весь акционерный капитал Tako Carton Plant, дочернего предприятия по производству картона. Фабрика Tako расположена в Лиелахте, Тампере и насчитывает около 160 сотрудников. Выпускает картон для потребительской тары, применяемой в пищевой и других отраслях.

Источник: M-real

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus