2007.07.161329 прочтений

Стойкие фотополимерные "солдатики"

Теги: Бумага Publish

Toyobo расширила линейку Cosmolight двумя типами водовымывных флексографских фотополимерных пластин NR и NH для плашечных и высоколиниатурных работ при производстве этикеток, гибкой упаковки и печати по фольге. Как отмечают производители, пластины NR отличаются меньшей, по сравнению с другими типами, твёрдостью по Шору А (45–50°) при полной устойчивости не только ко всем распространённым видам водорастворимых и УФ-красок, но и к спиртовым с содержанием этилацетата до 45%, что позволяет использовать их при печати по различным колбасным оболочкам. Тип NH (70-75° по Шору А) позволяет чётко воспроизводить растровые элементы начиная от 2% при 175–200 lpi и отдельно стоящие линии шириной от 0,08 мм и точки диаметром от 0,15 мм. Преимущества работы с Toyobo Cosmolight: высокая производительность формного производства (формы изготавливаются не более 1 часа), экология формного участка и снижение себестоимости готовых печатных форм за счёт отсутствия необходимости в приобретении и регенерации сольвентных растворов.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus