101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Плюсы продаж

  • 4 июня 2007 г.
  • 2250

По итогам I кв. 2007 г. (в сравнении с I кв. 2006 г.) продажи Ahlstrom выросли на 3,4% и составили 416,5 млн евро, операционная прибыль — 23,3 млн евро (рост на 39%). Президент и исполнительный директор Юкка Мойсио, комментируя финансовые результаты, сообщил: «Поглощения в сегменте волоконных композитов позволят нам занять 3-е место в мире среди поставщиков рулонных нетканых материалов, а планируемое совместное предприятие в Бразилии по специальным видам бумаги открывает стратегический доступ к сырью и развивающимся рынкам».

Sappi обнародовала финансовые итоги I кв. 2007 г. Продажи составили 1318 млн долл. США (I кв. 2006 г. — 1256 млн долл.), а операционная прибыль — 117 млн долл.

В I кв. 2007 г. операционная прибыль UPM (Финляндия) увеличилась на 20% и составила 221 млн евро. Доходы на акцию за исключением специальных выплат находятся на уровне 0,25 евро (0,21 евро в I кв. 2006 г.). Президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен отметила, что, на фоне растущих цен на газетную, чистоцеллюлозную бумагу без покрытия и некоторые виды специальных бумаг и растущего спроса на бумагу, повышение стоимости на сырьё (особенно на древесину и вторсырьё) снижает прибыль компании и затрудняет ведение бизнеса. А вот на росте рынка лесопильной продукции удалось заработать, да и продажи самоклеящихся материалов развиваются при неизменных ценах. Отмеченный рост прогнозируется и на II кв., в т. ч. на полиграфическую бумагу в Европе, при сохранении цены на уровне I кв. 2007 г.

Братский «Целлюлозно-картонный комбинат» (входит в корпорацию «Илим Палп») подвёл итоги I кв. 2007 г.: произведено 178,17 тыс. т товарной продукции, что на 1,6% ниже результатов аналогичного периода 2006 г. С начала года подача сырья на целлюлозные производства составила 859,1 тыс. м³, что на 3,9 тыс. м³ (0,5%) больше прошлого года, а объём выработки технологической щепы увеличился на 5,1 тыс. м³ (0,7%) и составил 783,6 тыс. м³. Вырос объём общей варки целлюлозы и составил 195,2 тыс. т, что на 85 т (1%) выше аналогичного показателя прошлого года. Варка белёной хвойной целлюлозы составила 67,1 тыс. т (+1%), белёной лиственной — 69,58 тыс. т (+0,5%). На 1,1% снизились темпы выработки товарной целлюлозы (122,25 тыс. т) и на 2,7% — товарного картона (55,92 тыс. т).

Источники: Ahlstrom, Sappi, UPM, «Илим Палп»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27