101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

34 офсетных оттенка

  • 4 июня 2007 г.
  • 2150

В ассортименте «Александр Браун» появилась цветная офсетная бумага Maestro color производства Mondi Business Paper (Австрия). 34 оттенка разбиты на цветовые группы «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон»; масса 1 м² — 80 и 160 г, форматы — А3 и А4. Поставщики заверяют: благодаря однородной структуре Maestro color обладает хорошими печатными характеристиками и подходит не только для офсетной печати, но и для офисных устройств, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага изготовлена с применением безвредных красителей и имеет сертификат Лесного попечительского совета FSC.

Источник: «Александр Браун»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27