2007.06.041306 прочтений

Плюсы продаж

Теги: Бумага Publish

По итогам I кв. 2007 г. (в сравнении с I кв. 2006 г.) продажи Ahlstrom выросли на 3,4% и составили 416,5 млн евро, операционная прибыль — 23,3 млн евро (рост на 39%). Президент и исполнительный директор Юкка Мойсио, комментируя финансовые результаты, сообщил: «Поглощения в сегменте волоконных композитов позволят нам занять 3-е место в мире среди поставщиков рулонных нетканых материалов, а планируемое совместное предприятие в Бразилии по специальным видам бумаги открывает стратегический доступ к сырью и развивающимся рынкам».

Sappi обнародовала финансовые итоги I кв. 2007 г. Продажи составили 1318 млн долл. США (I кв. 2006 г. — 1256 млн долл.), а операционная прибыль — 117 млн долл.

В I кв. 2007 г. операционная прибыль UPM (Финляндия) увеличилась на 20% и составила 221 млн евро. Доходы на акцию за исключением специальных выплат находятся на уровне 0,25 евро (0,21 евро в I кв. 2006 г.). Президент и исполнительный директор UPM Юсси Песонен отметила, что, на фоне растущих цен на газетную, чистоцеллюлозную бумагу без покрытия и некоторые виды специальных бумаг и растущего спроса на бумагу, повышение стоимости на сырьё (особенно на древесину и вторсырьё) снижает прибыль компании и затрудняет ведение бизнеса. А вот на росте рынка лесопильной продукции удалось заработать, да и продажи самоклеящихся материалов развиваются при неизменных ценах. Отмеченный рост прогнозируется и на II кв., в т. ч. на полиграфическую бумагу в Европе, при сохранении цены на уровне I кв. 2007 г.

Братский «Целлюлозно-картонный комбинат» (входит в корпорацию «Илим Палп») подвёл итоги I кв. 2007 г.: произведено 178,17 тыс. т товарной продукции, что на 1,6% ниже результатов аналогичного периода 2006 г. С начала года подача сырья на целлюлозные производства составила 859,1 тыс. м³, что на 3,9 тыс. м³ (0,5%) больше прошлого года, а объём выработки технологической щепы увеличился на 5,1 тыс. м³ (0,7%) и составил 783,6 тыс. м³. Вырос объём общей варки целлюлозы и составил 195,2 тыс. т, что на 85 т (1%) выше аналогичного показателя прошлого года. Варка белёной хвойной целлюлозы составила 67,1 тыс. т (+1%), белёной лиственной — 69,58 тыс. т (+0,5%). На 1,1% снизились темпы выработки товарной целлюлозы (122,25 тыс. т) и на 2,7% — товарного картона (55,92 тыс. т).

Источники: Ahlstrom, Sappi, UPM, «Илим Палп»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus