2007.05.031539 прочтений

Упаковка - люкс!

Теги: Бумага Publish

«Дубль В» представляет новые цвета коллекции Luxpack (3 металлизированных и 4 с тиснением «лён») и новые плотности известных марок картонов. Luxpack (Favivni, Италия) — бумажный переплётный материал европейского качества с различными тиснениями и плотностью 115, 120 и 160 г/м², односторонним металлизированным покрытием плотностью 115 г/м².

Отвечая на запросы потребителей по картону низкой плотности, «Дубль В» дополнила ассортимент упаковочного картона плотностью 180 г/м² марок Arktika GC-1 (целлюлозный картон толщиной 230 мкм), Alaska GC-2 (целлюлозный картон International Paper, Польша) толщиной 268 мкм и Serviliner GD-2 (Cascades, Германия), макулатурный картон толщиной 210 мкм. «Вес» набрал только макулатурный картон Umka Special New GT-2 (Umka, Сербия), а к плотностям 280 и 320 г/м² добавились 250, 300, 350 и 400 г/м².

Источник: «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus