101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM думает о потребителях

  • 2 апреля 2007 г.
  • 2217

UPM разрабатывает новый механизм выбора бумаги через описание её свойств, основанных на чувственном восприятии. Согласно результатам исследования, около 60% потребителей согласились с тем, что самым важным в восприятии еженедельных журналов и газет (после содержания) является внешний вид бумаги. Следующее по важности свойство — насколько легко можно пролистать издание, а также способность его сохранять форму. За последние 2 года были проведены несколько исследований с участием потребителей, в т. ч. во время «Международной выставки печатного оборудования и технологий, издательского дела и средств массовой информации» в 2006 г. Результаты были проанализированы и сопоставлены с оценками экспертов. Проект Исследовательского центра UPM стартовал в 2005 г. и завершился в январе 2007 г.

Источник: UPM

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23