101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 2 апреля 2007 г.
  • 2523

Ассортимент HP Everyday Papers расширен

Hewlett Packard и International Paper расширяют линейку бумаг HP Colour Laser серии HP Everyday Papers. С марта предлагается ассортимент: 90, 100, 120, 160, 200, 250 и 280 г/м2. К стандартным форматам A4/A3 добавлены специальные для профессиональной печати: A3+ (457х305 мм), SRA3 (450х320 мм). Пачки упакованы по 500 и 250 листов, а повышенные плотности от 250 г/м2 — по 125 листов.

Источник: International Paper

 

Картон избавит от ламинирования

Картон Epson Enhanced Matte Poster Board (850 г/м2, 1,3 мм) поставляется в форматах A3+ (74 долл., 20 листов) и A2 (113 долл., 20 листов), имеет ярко-белую и идеально ровную матовую поверхность. Высокая прочность позволяет избежать дополнительной накатки отпечатка на твёрдую основу. Подходит для печати выставочных фото и художественных работ, рекламной графики: плакатов, баннеров и др. Разработан специально для печати на профессиональных принтерах Epson чернилами Epson UltraChrome K3. Допускается печать с обеих сторон. Имеет маркировки ECF и FSC.

Источник: Epson

 

Универсальный фотоальбом

Раздражают бликующие пластиковые кармашки в фотоальбоме, не позволяющие с удовольствием рассматривать волнительные моменты жизни? Lomond предлагает универсальное решение для снимков любого формата. Фотоальбом для самоклеящихся фото имеет горизонтальное окошко 10х15 см и поставляется в футляре того же материала, что и обложка. Плотные сдвоенные листы цветного картона придают альбому солидность. Достаточно лишь выбрать матовую, шелковисто-матовую или глянцевую самоклеящуюся фотобумагу, распечатать снимки на принтере с помощью ПО для автоматической коррекции и кадрирования Lomond Home Photolab и вклеить фото в соответствии с собственной фантазией или воспользовавшись набором из 450 шаблонов Lomond. Для удобства бумага имеет деления, соответствующие популярным форматам: 3х4, 4х5, 6х9, 10х15, 13х18, 18х24 см и неделённый А4. Альбомы выпускаются в форматах 21х27, 24х33, 30х39 см.

Источник: Lomond

 

Напечатал — в музей!

Профессиональная сатинированная фотобумага HP поставляется в листах формата B+/A3+ и рулонах 1118 ммх15,2 м. Идеально подходит для фотопечати музейного качества с яркими и живыми цветами. Отличается исключительной устойчивостью к выцветанию и общей стойкостью изображения, особенно если для печати используются чернила HP Vivera на пигментной основе.

Источник: Hewlett Packard

 

Недостающее звено

GMG пополнила линейку полуматовой бумаги ProofPaper (250 г/м2) для цветопробы новой шириной — 44 дюйма для принтера Epson 9800.

Источник: GMG

 

 Новости компаний  

 

Цены не останавливаются на достигнутом

Sappi Fine Paper Europe со 2 апреля увеличивает цены на 4-6% на специальные сорта бумаги.

Arjowiggins объявляет о повышении цен на бумагу Idem Superior на 5%. Директор фабрики по производству самокопирующей бумаги Свен Склобом сообщил, что вскоре следует ожидать подобных анонсов. Причина — рост цен на сырьё и энергию.

Источник: Arjowiggins

 

UPM-Kymmene получила добро на поставки

Российское подразделение UPM-Kymmene по лесозаготовкам и снабжению древесиной получило сертификат аудиторской компании SGS Qualifor по цепочке поставок по системе Лесного попечительского совета. Сертификат вступил в действие 23 февраля и относится ко всем поставкам древесины на фабрики UPM в России, Эстонии и Финляндии.

Источник: UPM

 

СЗЛК выходит на фондовый рынок

6 марта СЗЛК разместила выпуск облигаций в размере 1 млрд руб. на ФБ ММВБ. Эмитент — SPV-компания «СЗЛК-Финанс». По облигациям предусмотрена выплата полугодовых купонов. Организатор выпуска — АКБ «Связь-Банк», соорганизатор — АКБ «Союз». Андеррайтер и платёжный агент — АКБ «Связь-Банк». Средства от размещения облигаций будут направлены на финансирование инвестиционной программы Группы и реструктуризацию кредиторской задолженности предприятий СЗЛК.

Источник: СЗЛК

 

Завод в Китае

Германская Julius Heywinkel объявила об открытии в Китае собственного завода по производству баннеров. Ламинированные материалы будут выпускаться под чутким руководством и в сотрудничестве с немецкими специалистами. Преобразования не коснулись литых баннеров, производство которых по-прежнему находится в Германии.

Источник: ТД «Папиллонс»

 

UPM думает о потребителях

UPM разрабатывает новый механизм выбора бумаги через описание её свойств, основанных на чувственном восприятии. Согласно результатам исследования, около 60% потребителей согласились с тем, что самым важным в восприятии еженедельных журналов и газет (после содержания) является внешний вид бумаги. Следующее по важности свойство — насколько легко можно пролистать издание, а также способность его сохранять форму. За последние 2 года были проведены несколько исследований с участием потребителей, в т. ч. во время «Международной выставки печатного оборудования и технологий, издательского дела и средств массовой информации» в 2006 г. Результаты были проанализированы и сопоставлены с оценками экспертов. Проект Исследовательского центра UPM стартовал в 2005 г. и завершился в январе 2007 г.

Источник: UPM

 

ТМ Ballet в деловом стиле

В марте началась рекламная кампания ТМ Ballet фирмы International Paper — «Качество в классическом исполнении». Она направлена на укрепление позиций бренда среди дилеров и пользователей, охватит деловую, профессиональную прессу и бизнес-центры по всей России.

Источник: International Paper

 

Семинар Color Copy

В начале марта состоялся семинар, организованный «Европапир СНГ», Mondi BP и ГК «Комлайн». Главные темы: бумага для цветной цифровой печати Color Copy, технологические особенности работы со специальными бумагами, а также современные цифровые печатные и послепечатные решения. Об этом рассказал технический эксперт Mondi BP Глеб Сотула. По окончании презентационной части участникам были продемонстрированы новейшие оттиски на Color Copy, полученные на Xante Ilumina и Oce CS230. Особый интерес вызвали машина Morgana DigiFold, выполняющая одновременно операции биговки и фальцовки материалов плотностью до 400 г/м2, и устройство автоматической нарезки визитных карточек Morgana CardXtra.

Источник: «Европапир СНГ»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26