101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикеточная мода сезона 2006-2007

  • Татьяна Грекова
  • 2 апреля 2007 г.
  • 4055
Новинки на этикеточном рынке не часты. Мы расскажем об этикеточной бумаге, появившейся за последний год.

Производители бумаги с каждым годом выводят на рынок улучшенные или совершенно новые сорта этикеточного материала для бутылок.

«Александр Браун» представляет металлизированную этикеточную бумагу с односторонним покрытием и специальной обработкой оборота для улучшения этикетировочных свойств Metallain (71 г/м2) от «Профит». Бумага поставляется с тиснением «лён», в рулонах или в листах, в формате, нужном заказчику.

Подразделение специальных видов бумаги Stora Enso анонсировало новый этикеточный сорт NovaSet для вина, шампанского и крепких спиртных напитков класса премиум. Матовая NovaSet плотностью 80 г/м2 отличается высоким уровнем белизны и непрозрачности, прочностью и непрозрачностью во влажном состоянии, стойкостью к щёлочам. Пригодна для изготовления клеевых и самоклеящихся этикеток.

Универсальная бумага-основа LumiSil LO от Stora Enso предназначена для автоматизированного изготовления самоклеящихся этикеток на высоких скоростях.

Stora Enso выпустила этикеточный материал для PET-бутылок для воды EcoSet, он уже прошёл испытания на большом количестве предприятий. Поставляется в бобинах весом 9,5, 20,87 и 22,23 кг. Имеет широкие возможности для нанесения печати, в частности — высокую точность воспроизведения изобразительного оригинала. Получаемая этикетка обладает высокой влагопрочностью. Стабильная толщина гарантирует отсутствие проблем при высечке и отделении облоя.

Листовая этикеточная бумага Adatop Light и Adaprint (ассортимент «Дубль В») производства европейского Adapack выпускается на двух фабриках в Бельгии и Франции. Влагостойкая Adatop Light предназначена для этикетирования невозвратной тары из PET/PVC и стекла. Поставляется плотностью 70, 75 и 80 г/м2, под заказ — 90 г/м2 и с тиснением «лён». Невлагостойкая Adaprint предназначена для этикетирования консервов в металлических банках, стеклянной тары при сухом этикетировании, чистящих и моющих средств, для упаковки специй и пряностей, шоколада, производства мягкой упаковки для табака и сигарет. Плотность 70, 75 и 80 г/м2; под заказ — 85, 90, 100, 110 и 120 г/м2.

Концерн UPM сообщил об изменении названия этикеточной бумаги Jamsacoat на новое название Labelcoat. Все технические характеристики, свойства, способы печати и переработки, области применения новой бумаги останутся прежними.

Универсальная невлагостойкая этикеточная бумага «Пауэр Плюс» от южнокорейской «Шинхо Пейпер» (ассортимент «Регент-Арт») разработана для широкого спектра областей применения и обладает высокой проходимостью как в печатных машинах (офсет, флексография), так и в скоростных процессах этикетирования и упаковки. Показатели белизны и глянца отличные. Международный сертификат ISO14001:2004 позволяет применять бумагу для упаковки, предназначенной для прямого контакта с продуктами питания. Рекомендована для изготовления этикеток и гибкой упаковки для кондитерских изделий, сигарет, кофе и чая. Поставляется в листах и рулонах.

Почему так редко?

Редкость новинок в этом секторе объясняется просто: большинство марок этикеточной бумаги полностью удовлетворяют современным требованиям и не нуждаются в особом совершенствовании. Полиграфисты же и упаковщики годами отлаживают технологические цепочки под определённые марки бумаги. Переход на новые требует существенных затрат времени и денег. Производителям остаётся искать кардинально новые материалы либо, при сохранении старой цены и названия, постепенно улучшать качественные показатели.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

Покупать и продавать бумагу и картон для полиграфического производства рано или поздно будут в режиме онлайн. В этом уверено большинство участников опроса, проведённого «Промис» и Publish в августе 2024 года.

Тенденции в материалах для стильной упаковки

На прошедшей в июне отраслевой международной выставке RosUpack/Printech 2024 производители и поставщики материалов для упаковки и этикетки демонстрировали свой ассортимент, включающий новинки дизайнерской бумаги и картона, предназначенных в первую очередь для продукции премиального сегмента.

Маркетплейс на бумаге

На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

«Берег» в китайском стиле

18 апреля 2024 года «Берег» организовала встречу полиграфистов, чтобы познакомить их с марками картона и бумаги китайского концерна Chenming Group и рассказать об этом крупнейшем в Китае производителе целлюлозно-бумажной продукции. Представители «Берега» уже успели посетить фабрику и теперь делятся информацией.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12