2007.05.14, Автор: Александр Горяинов2508 прочтений

Цифровые решения для рекламного дизайна. Итоги выставки "Дизайн и Реклама"

Теги: Выставки Выставки FSP

Эффектный профессиональный дизайн - основа любого запоминающегося образца современной рекламы. Успех его реализации традиционно зависит от полиграфических технологий, широко представленных на выставке, прошедшей, как и год назад...

Эффектный профессиональный дизайн — основа любого запоминающегося образца современной рекламы. Успех его реализации традиционно зависит от полиграфических технологий, широко представленных на выставке, прошедшей, как и год назад, в стенах современного выставочного комплекса «Крокус Экспо».

На выставке главенствовали две разновидности оборудования — цифровые электрографические системы для печатных салонов и широкоформатные сольвентные струйные принтеры для выпуска наружной и интерьерной рекламы. Небольшую часть экспозиции сформировала техника для тампонной печати и цифровой печати по текстилю. Заметное количество сольвентных плоттеров имело китайское происхождение, их главная особенность — комплектация узлами японских, немецких, чешских и американских производителей.

Стенд «Сан». Работающий на УФ-чернилах Neo UV печатает на жёстких материалах толщиной до 27 мм

Традиционный интерес вызвали два гибридных (для жёстких и рулонных материалов) принтера, печатающих УФ-чернилами. На стенде «Сан» — 6-цветный Neo UV китайского производства (45 000 долл., ширина печати 1635 мм), лидер продаж компании. 12 головок Xaar 126/50, производительность при разрешении 600х1200 dpi — 2,52 м2/ч.

На стенде «Времена года» — также китайский 4-цветный Eureka 2508 (2 800 000 руб., ширина печати 2500 мм, 720 dpi, до 56 м2/ч) с 8-ю печатными головками.

Сольвентные аппараты для выпуска наружной и интерьерной рекламы — на стендах Adveq, Zenon, «Бронко», «Времена года», «Континент», ЛРТ, «Сан», «Техно-Графика».

Специализирующаяся на системах промышленного класса ЛРТ показала новинку: 4-цветный Oce CS 9065 (23 000 евро, 1643 мм, 42 м2/ч при разрешении 360 dpi). Встроенная система цифрового управления нагревателями позволяет отказаться от дополнительной сушки: один нагревательный элемент для подготовки носителя перед печатью, один под печатающей головкой для фиксации изображения и два после зоны печати для окончательной фиксации и сушки.

Другое скоростное устройство — на стенде «Техно-Графика»: 4-цветный King Color 720-12H китайской Witcolor Digital (720 000 руб., 3200 мм, 720 dpi, до 48 м2/ч при трёх проходах) с 12-ю печатающими головками. Высокотехнологичный сервопривод японской Delta и 4-канальная система прочистки (отдельно на каждый цвет), благодаря которой экономится до 75% чернил при автоматической прочистке. Ещё одно преимущество модельного ряда King Color — совместимость модулей разных машин и возможность модернизации.

Стенд Zenon. По словам фирмы, VividJet-3000 составит конкуренцию машинам трафаретной печати

На площадке Adveq — 4-цветный 3216AXL (630 000 руб., 3200 мм, 720 dpi, 28 м2/ч при 4-х проходах) от китайской GongZheng c интерфейсом USB 2.0 и автоматической системой парковки 16-ти печатающих головок, повышающей скорость на 20%.

Продукцию GongZheng представляла также Zenon — 6-цветный SRT-Pro 3206 (869 000 руб., 3200 мм, 1440 dpi, 13 м2/ч при 720х1440 dpi). Рядом — 6-цветный SaturnJet-1806 от корейской DGI с интерьерным качеством печати (1 020 000 руб., 1800 мм, 1440 dpi, 17,5 м2/ч при разрешении 720х1440 dpi).

Специалисты «Времена года» рассказывали о достоинствах недавно представленного (см. обзор выставки «Рекламные технологии» в ФСП № 2, 2007, с. 60) 4-цветного Liyu KM-3204 китайской сборки (42 000 долл., 3200 мм, 1440 dpi) — серводвигатель на системе подачи материала, расширены возможности подогрева зоны печати, печатающие головки Konica Minolta, производительность 14 м2/ч при 4-х проходах. Рядом — 4-цветный Liyu PG 3212/360 Plus (750 000 руб., 3200 мм, до 720 dpi, 22 м2/ч).

Дебютировала на выставке широко известная в Дальневосточном регионе группа компаний «Континент», чьё московское отделение ранее функционировало под именем «АдверТек». На её площадке — 4-цветный Vista V3304F (34 000 долл., 3200 мм, 720х1440 dpi, 32 м2/ч при 4-х проходах) и 6-цветный M3312A+S (23 000 долл., 3200 мм, 360 dpi, 15 м2/ч) от китайской JHF. 6 или 12 печатающих головок по выбору заказчика.

 

Специальные виды печати

Стенд «Бронко». Конструкция красочной ванны TP-150/4 позволяет применять клише разной толщины, в т. ч. полимерные и стальные, имеет раздельную систему регулировки давления ракелей

Уже знакомый по проходившей в Сокольниках выставке «Рекламные технологии» компактный цифровой принтер для печати по тканям 6-цветный VividJet-3000 (229 500 руб., 2800 dpi) представила Zenon. Он производится в Корее на базе компонентов Epson. В качестве печати посетители убеждались, осматривая образцы футболок. Сфера применения — небольшие рекламные тиражи. При компактных размерах (1070х580х450 мм) обеспечивается печать на формате 335х487 мм.

Единственный на выставке станок тампонной печати — 4­-цветный TP-150/4 (8500 долл.) китайской Toprintt с открытой красочной системой демонстрировала «Бронко». Особенность подобных решений — простота эксплуатации и невысокая стоимость, за которые приходится платить постепенным испарением растворителя из красочной ванны в ходе печати.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     


comments powered by Disqus