101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На вырост

  • Денис Самсонов
  • 26 марта 2007 г.
  • 3810
Самсонов ДенисОсенью прошлого года в Mark Andy (один из ведущих мировых производителей узкорулонных флексомашин) пришёл новый стратегический инвестор — крупнейший фонд Morgenthaller Partners. Значит, компанию ждёт рост. Именно потенциал развития, наряду с текущими успехами фирмы, привлёк финансистов.

Новый демозал в Базеле — первый шаг и хороший повод для руководства и новых партнёров взглянуть на европейских журналистов и заказчиков. Журналистам тоже было с кем познакомиться.

 

Новая география

Стеклянная капля — символ нового демозала

Пол Брасс, глава компании: «Я сидел над картой и размышлял, как увеличить продажи наших машин. Карта была сложена вдвое, и я подумал, а почему бы её не развернуть. (Разворачивает). Э-э-э, смотри-ка, а на второй половине изображены Европа и Азия». (Смех в зале).

Шутка Брасса забавна для европейца, но совсем не так смешна, как кажется. Компании из США привыкли ориентироваться на внутренний рынок. Для них решение руководства Mark Andy признать зарубежные рынки в качестве одного из приоритетов — почти революция, хотя компания давно присутствует в Европе и имеет неплохие продажи (в прошлом году — 60 машин). По словам генерального директора компании «Вариант» Ирины Иоан-несян, треть приходится на поставки в Россию и страны СНГ. По мнению Брасса, у фирмы в Европе ещё есть потенциал роста, поэтому Mark Andy готова на инвестиции, в т. ч. в строительство нового демозала в Базеле площадью 1000 м2, где установлены новейшие машины компании. Здесь есть всё, чтобы потенциальный заказчик прочувствовал технологии и оборудование в действии. В прошлом году новый демозал и центр обучения были открыты в Шанхае. Азиатско-Тихоокеанский регион — ещё одна область земного шара, в которой компания видит большой потенциал. Как иногда бывает полезно развернуть карту!

 

Новые модели

Mark Andy VSR 300

Ещё один способ увеличить присутствие на рынке — расширить модельный ряд. В прошлом году с покупкой Comco компания существенно усилила старший сегмент узкорулонных флексомашин. В этом году на Labelexpo состоится европейский дебют С2 — первой машины Comco, выпущенной в составе Mark Andy. Этому предшествовала кампания под кодовым названием «Голос потребителя» — широкий опрос потенциальных клиентов о том, чего они ждут от флексомашины, какие характеристики печатного процесса им важны. С учётом пожеланий создана С2 — флексомашина с «офсетным качеством печати», коротким временем переналадки и высокой степенью автоматизации процессов. Требования к квалификации печатников снижены: за большинство ответственных процессов отвечает электроника. Построенная на базе технологии сервоприводов машина работает с широким спектром запечатываемых материалов — от плёнки до картона. Макс. скорость печати 300 м/с. Интеллектуальная модульная конструкция — помимо флексографских печатных секций (на основе водных и УФ-красок), используются секции глубокой и трафаретной печати, холодного тиснения.

Comco MSP Proglide
Mark Andy XP 5000

На другом краю модельного ряда — популярная МА 2200. Машина модернизирована и теперь доступна в трёх версиях: L — начальный уровень, XL — повышенная скорость печати и переналадки, XLS — моторизированная система приводки и ИК-сушка. С развитием бизнеса заказчика — модернизация от младшей версии к старшей.

Учитывая, что основной рост продаж приходится на Восточную Европу, компания в ближайшие 1,5 года создаст для неё специальную машину — надёжную, простую в обслуживании модель, дешевле МА 2200 и с традиционным качеством Mark Andy.

 

Новые финансы

Чтобы обеспечить динамичное развитие компании, президенту недостаточно развернуть карту, а главному инженеру — изобрести новую модель. Необходимо найти средства для финансирования новых проектов. Для Mark Andy этой проблемы больше нет. Как сказал один из финансистов Morgenthaller, «нам нравится менеджмент Mark Andy. Пусть эти парни принимают правильные решения, а деньги для них мы найдем». Все решения, о которых было рассказано на открытии нового демозала, очень похожи на правильные.


 

Демозал

Mark Andy XP 5000, 8-красочная сервоприводная машина
Mark Andy 2200, 8-красочная машина
Mark Andy VSR 300, перемотчик
Comco MSP, 7-красочная сервоприводная машина


 

Чего хочет печатник.

Результаты опроса клиентов Mark Andy

71% — гарантии отсутствия повреждений анилоксового вала при переналадке.

43% — перенастройки машины при помощи одного оператора.

57% — время перенастройки менее 15 минут.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26