101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Семинар Color Copy

  • 2 апреля 2007 г.
  • 1714

В начале марта состоялся семинар, организованный «Европапир СНГ», Mondi BP и ГК «Комлайн». Главные темы: бумага для цветной цифровой печати Color Copy, технологические особенности работы со специальными бумагами, а также современные цифровые печатные и послепечатные решения. Об этом рассказал технический эксперт Mondi BP Глеб Сотула. По окончании презентационной части участникам были продемонстрированы новейшие оттиски на Color Copy, полученные на Xante Ilumina и Oce CS230. Особый интерес вызвали машина Morgana DigiFold, выполняющая одновременно операции биговки и фальцовки материалов плотностью до 400 г/м2, и устройство автоматической нарезки визитных карточек Morgana CardXtra.

Источник: «Европапир СНГ»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.

Intec ColorCut FB1175

Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.

«Данные, данные и ещё больше данных»: разумная стратегия инвестирования в оборудование *

Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.

По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?

Среди положительных ответов в этом месяце есть все предложенные нами варианты, в том числе второй — «Позволяю проверенному поставщику снова себя уговорить». И это может быть не так уж наивно, как кажется на первый взгляд.



Голосование
Какая технология широкоформатной печати имеет в перспективе наибольшие шансы стать основной для рекламных производств?
    Проголосовало: 71