2007.04.021259 прочтений

UPM думает о потребителях

Теги: Бумага Publish

UPM разрабатывает новый механизм выбора бумаги через описание её свойств, основанных на чувственном восприятии. Согласно результатам исследования, около 60% потребителей согласились с тем, что самым важным в восприятии еженедельных журналов и газет (после содержания) является внешний вид бумаги. Следующее по важности свойство — насколько легко можно пролистать издание, а также способность его сохранять форму. За последние 2 года были проведены несколько исследований с участием потребителей, в т. ч. во время «Международной выставки печатного оборудования и технологий, издательского дела и средств массовой информации» в 2006 г. Результаты были проанализированы и сопоставлены с оценками экспертов. Проект Исследовательского центра UPM стартовал в 2005 г. и завершился в январе 2007 г.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus