101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прибыли растут

  • 5 марта 2007 г.
  • 2208

Продажи Sappi в IV квартале 2006 г. достигли 1,267 млн долл. (в 2005 г. — 1,175 млн). Выручка составила 92 млн долл. (49 млн).

Ahlstrom сообщила о выручке в IV квартале 2006 г. в размере 24,5 млн евро. Продажи составили 383,6 млн евро. Общий итог продаж в 2006 г. 1599 млн евро (в 2005 г. — 1552 млн), выручка — 96,1 млн евро (117,2 млн).

Объём продаж UPM в 2006 г. превысил 10 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 30%. В UPM ожидают, что в 2007 г. экономия от программы по повышению прибыльности предположительно составит 110 млн евро. В 2006 г. росли объёмы поставок UPM книжно-журнальной бумаги, плёночных и многослойных упаковочных материалов.

Источники: Sappi, Ahlstrom, UPM

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20