2007.12.18811 прочтений

новости Adobe Magazine

Теги: Adobe

Скромное обаяние Adobe

Санье: «С помощью CS3 даже небольшие компании смогут гибко реализовать разные техпроцессы — ориентированные на дизайн печатных изданий, веб и видео»

Казалось, визит в Москву руководителей Adobe Systems Europe лишь случайно совпал по времени с состоявшимся 27 марта всемирным стартом долгожданного Creative Suite 3. Пресс-конференция 29 марта по итогам и планам развития компании на российском рынке, а также официальному релизу «набора для творчества № 3» прошла как-то буднично и без особого пафоса…

Высокие гости — вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (регион EMEA) Пьер Ван Бенеден, старший исполнительный директор по Центральной и Восточной Европе Фриц Флейшман и старший PR-менеджер по Восточной Европе Кристоф Санье — явно поскромничали, говоря о масштабах бизнеса компании в России. На самом деле, единственная названная цифра (100% роста за последний год) впечатляет, но не даёт представления ни об абсолютных объёмах продаж, ни о превосходстве Adobe над конкурентами в наиболее важных для неё секторах. Косвенно это можно оценить по количеству сотрудников представительства, которое выросло до 4-х человек.

Флейшман (в центре): «Выпуск русского CS3 планируется на III кв. текущего года»

Пресс-конференцию открыл глава представительства в России и СНГ Павел Черкашин. Он объявил основные темы, представил гостей и передал слово Ван Бенедену. Вице-президент по EMEA сделал краткий экскурс в историю Adobe и назвал несколько цифр, характеризующих мировой масштаб компании. Например, бесплатный пакет Acrobat Reader установлен на 93% всех подключённых к Интернету компьютеров, а количество пользователей пары Acrobat и Flash перевалило за миллиард! Компания тратит на разработки 23% дохода и является 5-й софт-верной фирмой в мире по размерам капитализации. Всего же по результатам I кв. 2007 г. Adobe заработала 649,4 млн долл., что ниже, чем в I кв. в 2006 г. — 655,5 млн. Очевидно, что релиз CS3 позволит улучшить финансовые показатели.

Выступивший далее Санье представил общую концепцию Adobe Creative Suite 3. Главное, чем полтора года занимались разработчики, — интеграция технологий Flash и PDF, использующихся в 19-ти продуктах из CS3. Лёгкость публикации в различных средах должна обеспечить успех пакету.

Завершил первую часть мероприятия Фриц Флейшман, отметив, что принятое более года назад решение об открытии представительства и серьёзных инвестициях в развитие нашего рынка оказалось очень своевременным. Помимо России, компания открыла офисы в Польше, Чехии, Румынии. На очереди — Турция. Представительство помогает партнёрам, работает напрямую с крупными клиентами и образовательными учреждениями. Одно из важнейших направлений — локализация продуктов, которая теперь широко вовлекает местных специалистов.

После перерыва все интересующиеся подробно ознакомились с главными новшествами CS3. Презентацию пакета провёл эксперт российского представительства Владимир Карагиоз. В зависимости от приоритетной среды, предлагаются на выбор Design, Web или Production (для первых двух есть варианты Premium и Standard). Максимальную гибкость обеспечивает самый полный набор инструментов — Master Collection. Publish планирует серию обзоров, посвящённых основным пакетам CS3 (первые в этом номере). Относительная же скромность официального релиза объясняется просто — 24 апреля планируется крупное мероприятие, адресованное пользователям. И кто тогда сможет устоять перед обаянием новых продуктов Adobe? — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Начинаем с цвета: предварительная работа детектива *

    Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьёзные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной.

    Подвиги знаменитого теоретика цвета лейтенанта Коломбо из департамента полиции Лос-Анджелеса являются иллюстрацией нетрадиционного подхода, известного как инвертированный детектив. В отличие от детектива классического, здесь личность преступника известна с самого начала. Интрига заключается в том, каким образом Коломбо сможет доказать его вину.

     

     

  • Adobe Muse CC 2015: блиц-обзор
    Самые интересные новшества в самом многообещающем инструменте для веб-дизайна.
  • Adobe InDesign CC 2015: блиц-обзор

    Самые интересные новшества  в самом популярном пакете вёрстки.

     

     


comments powered by Disqus