2007.03.26, Автор: Денис Самсонов2464 прочтений

На вырост

Теги: Последняя страница Флексографская FSP

Осенью прошлого года в Mark Andy (один из ведущих мировых производителей узкорулонных флексомашин) пришёл новый стратегический инвестор- крупнейший фонд Morgenthaller Partners. Значит, компанию ждёт рост.

Самсонов ДенисОсенью прошлого года в Mark Andy (один из ведущих мировых производителей узкорулонных флексомашин) пришёл новый стратегический инвестор — крупнейший фонд Morgenthaller Partners. Значит, компанию ждёт рост. Именно потенциал развития, наряду с текущими успехами фирмы, привлёк финансистов.

Новый демозал в Базеле — первый шаг и хороший повод для руководства и новых партнёров взглянуть на европейских журналистов и заказчиков. Журналистам тоже было с кем познакомиться.

 

Новая география

Стеклянная капля — символ нового демозала

Пол Брасс, глава компании: «Я сидел над картой и размышлял, как увеличить продажи наших машин. Карта была сложена вдвое, и я подумал, а почему бы её не развернуть. (Разворачивает). Э-э-э, смотри-ка, а на второй половине изображены Европа и Азия». (Смех в зале).

Шутка Брасса забавна для европейца, но совсем не так смешна, как кажется. Компании из США привыкли ориентироваться на внутренний рынок. Для них решение руководства Mark Andy признать зарубежные рынки в качестве одного из приоритетов — почти революция, хотя компания давно присутствует в Европе и имеет неплохие продажи (в прошлом году — 60 машин). По словам генерального директора компании «Вариант» Ирины Иоан-несян, треть приходится на поставки в Россию и страны СНГ. По мнению Брасса, у фирмы в Европе ещё есть потенциал роста, поэтому Mark Andy готова на инвестиции, в т. ч. в строительство нового демозала в Базеле площадью 1000 м2, где установлены новейшие машины компании. Здесь есть всё, чтобы потенциальный заказчик прочувствовал технологии и оборудование в действии. В прошлом году новый демозал и центр обучения были открыты в Шанхае. Азиатско-Тихоокеанский регион — ещё одна область земного шара, в которой компания видит большой потенциал. Как иногда бывает полезно развернуть карту!

 

Новые модели

Mark Andy VSR 300

Ещё один способ увеличить присутствие на рынке — расширить модельный ряд. В прошлом году с покупкой Comco компания существенно усилила старший сегмент узкорулонных флексомашин. В этом году на Labelexpo состоится европейский дебют С2 — первой машины Comco, выпущенной в составе Mark Andy. Этому предшествовала кампания под кодовым названием «Голос потребителя» — широкий опрос потенциальных клиентов о том, чего они ждут от флексомашины, какие характеристики печатного процесса им важны. С учётом пожеланий создана С2 — флексомашина с «офсетным качеством печати», коротким временем переналадки и высокой степенью автоматизации процессов. Требования к квалификации печатников снижены: за большинство ответственных процессов отвечает электроника. Построенная на базе технологии сервоприводов машина работает с широким спектром запечатываемых материалов — от плёнки до картона. Макс. скорость печати 300 м/с. Интеллектуальная модульная конструкция — помимо флексографских печатных секций (на основе водных и УФ-красок), используются секции глубокой и трафаретной печати, холодного тиснения.

Comco MSP Proglide
Mark Andy XP 5000

На другом краю модельного ряда — популярная МА 2200. Машина модернизирована и теперь доступна в трёх версиях: L — начальный уровень, XL — повышенная скорость печати и переналадки, XLS — моторизированная система приводки и ИК-сушка. С развитием бизнеса заказчика — модернизация от младшей версии к старшей.

Учитывая, что основной рост продаж приходится на Восточную Европу, компания в ближайшие 1,5 года создаст для неё специальную машину — надёжную, простую в обслуживании модель, дешевле МА 2200 и с традиционным качеством Mark Andy.

 

Новые финансы

Чтобы обеспечить динамичное развитие компании, президенту недостаточно развернуть карту, а главному инженеру — изобрести новую модель. Необходимо найти средства для финансирования новых проектов. Для Mark Andy этой проблемы больше нет. Как сказал один из финансистов Morgenthaller, «нам нравится менеджмент Mark Andy. Пусть эти парни принимают правильные решения, а деньги для них мы найдем». Все решения, о которых было рассказано на открытии нового демозала, очень похожи на правильные.


 

Демозал

Mark Andy XP 5000, 8-красочная сервоприводная машина
Mark Andy 2200, 8-красочная машина
Mark Andy VSR 300, перемотчик
Comco MSP, 7-красочная сервоприводная машина


 

Чего хочет печатник.

Результаты опроса клиентов Mark Andy

71% — гарантии отсутствия повреждений анилоксового вала при переналадке.

43% — перенастройки машины при помощи одного оператора.

57% — время перенастройки менее 15 минут.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus