2007.03.26, Автор: Денис Самсонов2148 прочтений

На вырост

Теги: Последняя страница Флексографская FSP

Осенью прошлого года в Mark Andy (один из ведущих мировых производителей узкорулонных флексомашин) пришёл новый стратегический инвестор- крупнейший фонд Morgenthaller Partners. Значит, компанию ждёт рост.

Самсонов ДенисОсенью прошлого года в Mark Andy (один из ведущих мировых производителей узкорулонных флексомашин) пришёл новый стратегический инвестор — крупнейший фонд Morgenthaller Partners. Значит, компанию ждёт рост. Именно потенциал развития, наряду с текущими успехами фирмы, привлёк финансистов.

Новый демозал в Базеле — первый шаг и хороший повод для руководства и новых партнёров взглянуть на европейских журналистов и заказчиков. Журналистам тоже было с кем познакомиться.

 

Новая география

Стеклянная капля — символ нового демозала

Пол Брасс, глава компании: «Я сидел над картой и размышлял, как увеличить продажи наших машин. Карта была сложена вдвое, и я подумал, а почему бы её не развернуть. (Разворачивает). Э-э-э, смотри-ка, а на второй половине изображены Европа и Азия». (Смех в зале).

Шутка Брасса забавна для европейца, но совсем не так смешна, как кажется. Компании из США привыкли ориентироваться на внутренний рынок. Для них решение руководства Mark Andy признать зарубежные рынки в качестве одного из приоритетов — почти революция, хотя компания давно присутствует в Европе и имеет неплохие продажи (в прошлом году — 60 машин). По словам генерального директора компании «Вариант» Ирины Иоан-несян, треть приходится на поставки в Россию и страны СНГ. По мнению Брасса, у фирмы в Европе ещё есть потенциал роста, поэтому Mark Andy готова на инвестиции, в т. ч. в строительство нового демозала в Базеле площадью 1000 м2, где установлены новейшие машины компании. Здесь есть всё, чтобы потенциальный заказчик прочувствовал технологии и оборудование в действии. В прошлом году новый демозал и центр обучения были открыты в Шанхае. Азиатско-Тихоокеанский регион — ещё одна область земного шара, в которой компания видит большой потенциал. Как иногда бывает полезно развернуть карту!

 

Новые модели

Mark Andy VSR 300

Ещё один способ увеличить присутствие на рынке — расширить модельный ряд. В прошлом году с покупкой Comco компания существенно усилила старший сегмент узкорулонных флексомашин. В этом году на Labelexpo состоится европейский дебют С2 — первой машины Comco, выпущенной в составе Mark Andy. Этому предшествовала кампания под кодовым названием «Голос потребителя» — широкий опрос потенциальных клиентов о том, чего они ждут от флексомашины, какие характеристики печатного процесса им важны. С учётом пожеланий создана С2 — флексомашина с «офсетным качеством печати», коротким временем переналадки и высокой степенью автоматизации процессов. Требования к квалификации печатников снижены: за большинство ответственных процессов отвечает электроника. Построенная на базе технологии сервоприводов машина работает с широким спектром запечатываемых материалов — от плёнки до картона. Макс. скорость печати 300 м/с. Интеллектуальная модульная конструкция — помимо флексографских печатных секций (на основе водных и УФ-красок), используются секции глубокой и трафаретной печати, холодного тиснения.

Comco MSP Proglide
Mark Andy XP 5000

На другом краю модельного ряда — популярная МА 2200. Машина модернизирована и теперь доступна в трёх версиях: L — начальный уровень, XL — повышенная скорость печати и переналадки, XLS — моторизированная система приводки и ИК-сушка. С развитием бизнеса заказчика — модернизация от младшей версии к старшей.

Учитывая, что основной рост продаж приходится на Восточную Европу, компания в ближайшие 1,5 года создаст для неё специальную машину — надёжную, простую в обслуживании модель, дешевле МА 2200 и с традиционным качеством Mark Andy.

 

Новые финансы

Чтобы обеспечить динамичное развитие компании, президенту недостаточно развернуть карту, а главному инженеру — изобрести новую модель. Необходимо найти средства для финансирования новых проектов. Для Mark Andy этой проблемы больше нет. Как сказал один из финансистов Morgenthaller, «нам нравится менеджмент Mark Andy. Пусть эти парни принимают правильные решения, а деньги для них мы найдем». Все решения, о которых было рассказано на открытии нового демозала, очень похожи на правильные.


 

Демозал

Mark Andy XP 5000, 8-красочная сервоприводная машина
Mark Andy 2200, 8-красочная машина
Mark Andy VSR 300, перемотчик
Comco MSP, 7-красочная сервоприводная машина


 

Чего хочет печатник.

Результаты опроса клиентов Mark Andy

71% — гарантии отсутствия повреждений анилоксового вала при переналадке.

43% — перенастройки машины при помощи одного оператора.

57% — время перенастройки менее 15 минут.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Предвыборный набор

    18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

    1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

    2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

    3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus