2007.03.051181 прочтений

Прибыли растут

Теги: Бумага Publish

Продажи Sappi в IV квартале 2006 г. достигли 1,267 млн долл. (в 2005 г. — 1,175 млн). Выручка составила 92 млн долл. (49 млн).

Ahlstrom сообщила о выручке в IV квартале 2006 г. в размере 24,5 млн евро. Продажи составили 383,6 млн евро. Общий итог продаж в 2006 г. 1599 млн евро (в 2005 г. — 1552 млн), выручка — 96,1 млн евро (117,2 млн).

Объём продаж UPM в 2006 г. превысил 10 млрд евро. Операционная прибыль выросла на 30%. В UPM ожидают, что в 2007 г. экономия от программы по повышению прибыльности предположительно составит 110 млн евро. В 2006 г. росли объёмы поставок UPM книжно-журнальной бумаги, плёночных и многослойных упаковочных материалов.

Источники: Sappi, Ahlstrom, UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus