101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Потри и почувствуешь

  • 5 февраля 2007 г.
  • 2100

Белая немелованная ароматизированная бумага Freelife Aroma от Fedrigoni изготовлена с добавлением вторичных (45%) и хлопковых (5%) волокон. Обработана оригинальным составом, полученным из 100% натуральных природных компонентов. Аромат становится ощутимым, если бумагу подержать в руках или слегка потереть, особенно при не слишком высокой плотности запечатки. Пока это единственная ароматизированная бумага, сертифицированная в соответствии с европейским стандартом Ecolabel. Поставляется в листах формата 70х100 см плотностью 100, 140, 215 и 300 г/м2. Упакована в пачки по 250, 200 и 125 листов (в зависимости от плотности).

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 25