101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Семинары для профессионалов

  • 5 февраля 2007 г.
  • 2233

В ноябре в Санкт-Петербурге санкт-петербургский филиал «ОктоПринт Сервис» и «Хостманн-Штайнберг РУС» провели семинар для полиграфических предприятий. Продукт-специалист Валентина Борисова рассказала о продуктах и технологиях, предлагаемых компаниями на российском рынке. Менеджер по внедрению новых технологий Анна Меркутова — о технологиях, расширяющих возможности декорирования и отделки полиграфической продукции. Были затронуты темы использования лентикулярных растров, технологии ECP Designers Selection, ароматизации лаков и красок. Демонстрировались термохромные и трансферные краски. Торговый представитель Марина Фризен рассказала о новом направлении «ОктоПринт Сервис» — материалах для трафаретной печати. Заключительная часть была посвящена новым краскам Corona MGA и офсетным резинотканевым полотнам Conti-Air и Phoenix XtraBlanket. Corona MGA — первые органолептически-нейтральные листовые офсетные краски с низкой степенью миграции для печати на внешней стороне пищевых упаковок, отвечающие всем требованиям пищевой индустрии. Не вызывают изменения запаха и вкуса содержимого упаковки, а также набухания.

16 ноября в Екатеринбурге DuPont, 3М, «ОктоПринт Сервис» и «Хостманн-Штайнберг РУС» при участии и поддержке кафедры полиграфии и веб-дизайна УГТУ УПИ провели семинар на тему «Практика флексографской печати». В числе приглашённых были представители типографий и фирм уральского региона, занимающихся производством гибкой упаковки и печатью на самоклеящихся материалах.

Источник: «ОктоПринт Сервис»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 25