101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 5 февраля 2007 г.
  • 3028

 

Касса

Первое начертание гарнитуры Касса было создано Валерием Голыженковым в 2002 г., к 2006 г. их стало уже пять. Формат Type 1 (Mac). Хотя шрифт акцидентный, им можно набирать не только надписи, но и средней величины текстовые блоки. Касса смотрелась бы совсем строго, если бы не сильная изломанность некоторых букв (например, «а», «б», «е»). Сочетание чёткого построения и резких, угловатых, даже истеричных изгибов придаёт гарнитуре нервное настроение.

 

Джокер

Работу над гарнитурой Джокер Виктор Харик начал ещё в 1978 г., в 2000 г. она была оцифрована и доработана, в 2005 г. лицензирована ParaType. Это акцидентный шрифт формата OpenType, Multilingual, имеет два (регулярное и контурное) прямых начертания, был получен вычитанием форм. Очень декоративен, неуравновешен, «эмоционален». Набранная им строка напоминает орнамент. Хорош для небольших надписей, логотипов. Получил третью премию на конкурсе шрифтового дизайна TypeArt-2001 в Москве.

 

Луноход

Акцидентная гарнитура Луноход разработана Олегом Карпинским для ParaType в 2005 г. Гротеск необычен тем, что некоторые кириллические буквы заменены на латинские («Д», «Н», «У», «д», «к», «п», «т»). Стоит обратить внимание на оригинальные формы букв «З», «Ц», «Ч», «Щ», «Ь», «Ъ», «г», «з». Гарнитура содержит 4 прямых начертания, ею можно набирать надписи и небольшие тексты. Привлекает внимание, но удобочитаемость спорна: не так легко усвоить «скрещённые» алфавиты, хотя это интересный ход.

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41