2007.02.051182 прочтений

Всё выше и выше...

Теги: Бумага Publish

Stora Enso сообщает о 5% повышении цен на офсетную чистоцеллюлозную бумагу полиграфических и офисных форматов с 10 января. Решение касается всех фабрик концерна, производящих немелованную продукцию. Основание — значительное увеличение себестоимости производства, включая цены на энергоносители, сырьё и перевозки, стабильное превышение спроса над предложением на международных рынках. Тенденции касаются и российского рынка, интегрирующегося в европейскую экономику. Повышение цен на 3-5% коснётся и бумаги одностороннего мелования производства фабрик Imatra (Финляндия) и Uetersen (Германия) с 1 марта.

Arjowiggins объявляет о повышении цен на 5% на бумагу Idem Superior.

Mitsubishi HiTec Paper поднимает цены на самокопирующие бумаги Giroform. В Ирландии и Великобритании с 1 февраля цена на листовую бумагу повысится на 5%, в ролях — на 6%.

Источники: Stora Enso, Arjowiggins, Mitsubishi HiTec Paper

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus