101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Всё выше и выше...

  • 5 февраля 2007 г.
  • 2010

Stora Enso сообщает о 5% повышении цен на офсетную чистоцеллюлозную бумагу полиграфических и офисных форматов с 10 января. Решение касается всех фабрик концерна, производящих немелованную продукцию. Основание — значительное увеличение себестоимости производства, включая цены на энергоносители, сырьё и перевозки, стабильное превышение спроса над предложением на международных рынках. Тенденции касаются и российского рынка, интегрирующегося в европейскую экономику. Повышение цен на 3-5% коснётся и бумаги одностороннего мелования производства фабрик Imatra (Финляндия) и Uetersen (Германия) с 1 марта.

Arjowiggins объявляет о повышении цен на 5% на бумагу Idem Superior.

Mitsubishi HiTec Paper поднимает цены на самокопирующие бумаги Giroform. В Ирландии и Великобритании с 1 февраля цена на листовую бумагу повысится на 5%, в ролях — на 6%.

Источники: Stora Enso, Arjowiggins, Mitsubishi HiTec Paper

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.

«Умная» бумага для типографий с перспективным видением

Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Высокая полиграфическая кухня

Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 25