2007.02.051314 прочтений

Семинары для профессионалов

Теги: Бумага Publish

В ноябре в Санкт-Петербурге санкт-петербургский филиал «ОктоПринт Сервис» и «Хостманн-Штайнберг РУС» провели семинар для полиграфических предприятий. Продукт-специалист Валентина Борисова рассказала о продуктах и технологиях, предлагаемых компаниями на российском рынке. Менеджер по внедрению новых технологий Анна Меркутова — о технологиях, расширяющих возможности декорирования и отделки полиграфической продукции. Были затронуты темы использования лентикулярных растров, технологии ECP Designers Selection, ароматизации лаков и красок. Демонстрировались термохромные и трансферные краски. Торговый представитель Марина Фризен рассказала о новом направлении «ОктоПринт Сервис» — материалах для трафаретной печати. Заключительная часть была посвящена новым краскам Corona MGA и офсетным резинотканевым полотнам Conti-Air и Phoenix XtraBlanket. Corona MGA — первые органолептически-нейтральные листовые офсетные краски с низкой степенью миграции для печати на внешней стороне пищевых упаковок, отвечающие всем требованиям пищевой индустрии. Не вызывают изменения запаха и вкуса содержимого упаковки, а также набухания.

16 ноября в Екатеринбурге DuPont, 3М, «ОктоПринт Сервис» и «Хостманн-Штайнберг РУС» при участии и поддержке кафедры полиграфии и веб-дизайна УГТУ УПИ провели семинар на тему «Практика флексографской печати». В числе приглашённых были представители типографий и фирм уральского региона, занимающихся производством гибкой упаковки и печатью на самоклеящихся материалах.

Источник: «ОктоПринт Сервис»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus