101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Умная" этикетка

  • 6 ноября 2006 г.
  • 1498

Японская упаковочная компания Technolinks и Ассоциация Hyogo Paper-Box & Corrugated-Box Industry разработали первую «умную» бумажную этикетку. Она состоит из чипа толщиной 0,5 мм, прикреплённого к бумажной этикетке размером 1 x 5 cм. Роль антенны играют токопроводящие чернила с серебром. Радиус действия чипа 80 см. Цена доступная. Замена традиционных металлических компонентов чернилами упрощает утилизацию.

Источник: Technolinks

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 16