101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Женское начало

  • 6 ноября 2006 г.
  • 1410

Вы знаете, кто основной потребитель офисной бумаги? Исследования Map Paper дали неожиданный результат: это женщина! Потому было принято решение о ребрендинге одной из самых популярных марок офисной бумаги DataCopy производства M-Real.

28 сентября прошла презентация обновлённой Data Copy с улучшенными характеристиками и в более эргономичной упаковке. О том, что заставило компанию сделать рискованный шаг (ведь не всегда ребрендинг сопровождает взлёт популярности продукта), рассказал директор по развитию бизнеса в странах СНГ Map Merchant Group Олег Докин: «Спрос на Data Copy постоянно растёт. Но если ничего не менять, вскоре наступит этап стабилизации, а позже — естественное падение. Опросы потребителей показали несколько предвзятое отношение к офисной бумаге. Как правило, указывалась неудобная упаковка, непонятность в терминологии и др. К тому же, развитие офисной техники диктует свои условия — всё больше компаний выбирают цветное оборудование. По последним исследованиям, основными потребителями офисной бумаги являются женщины (63,1%), это нужно было принять во внимание при создании новой упаковки. Ранее в линейке Data Papers было 8 продуктов специального применения с 20-ю массами, что осложняло выбор.

После изменения осталось всего 2 марки: DataCopy Everyday Printing (80 г/м²) для ч/б печати и DataCopy Color Printing (90–160 г/м²) для цветной. Самые приятные изменения коснулись упаковки. Появилась мягкая, но прочная и широкая лента для переноски Grab-and-Go, уменьшающая нагрузку на пальцы. Благодаря перфорации, коробку легко открыть, не повредив ногти. В коробке Color формата А3 всего три пачки. Для быстрой загрузки бумаги Everyday в устройства с модулями подачи высокой ёмкости удобна коробка NonStopBox, содержащая 2500 листов, не упакованных в пачки. Нельзя не заметить яркий жёлто-голубой дизайн упаковки с новым логотипом и смешными слоганами. Параметры Everyday: белизна 164 CIE, непрозрачность 93%, шероховатость 140 мл/мин, толщина 103 мкм, форматы А5, А4, А3 и А3+ массой 80 г/м².

О создании Color рассказала менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая: «Развитие офисных печатных устройств требует улучшения свойств бумаги: лазерная печать — гладкой поверхности, хорошей внутренней структуры и определённых электростатических свойств; струйная — хороших впитывающих свойств и устойчивой структуры. Итогом многолетних исследований стало появление компромиссного решения для обоих типов печати: высокий показатель белизны (168 CIE), непрозрачность 95–98%, шероховатость 80 мл/мин, толщина 108–175 мкм, форматы А4, А3 и А3+ массой 90, 100, 120 и 160 г/м²». — Т. Г.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 5