2006.12.041295 прочтений

Хочешь в Испанию? Участвуй в конкурсе!

Теги: Бумага Publish

Срок подачи заявок на конкурсы испанского завода переплётных материалов «Гуарро Касас» и ЦСПМ продлён до 31 декабря. Принять участие может абсолютно любой, требуется лишь использование материалов завода, представленных на российском рынке (Pelline, Vanol, Guaflex, Sting Ray/Turtle, Alexandria, Surflex). Конкурс № 1 «Творческий» проводится среди дизайнеров. Конкурс № 2 «Самое тиражное издание» — среди типографий, издательств, производителей упаковки. В конкурсе № 3 «Лучший продавец/заказчик материалов “Гуарро Касас”» победит тот, кто закажет наибольший объём материала «Гуарро Касас» через ЦСПМ. Он получит денежную премию в размере определённого процента от его валового объёма закупок за год. Разыгрываются поездка в Испанию на двоих, годовая скидка 5% на все материалы «Гуарро Касас» при покупке через ЦСПМ и памятные подарки. Все изделия должны быть сделаны и предоставлены в офис ЦСПМ до 1 октября 2007 г. (для творческого конкурса в 1 экз.). Итоги конкурсов и награждение победителей пройдут в рамках выставки «Полиграфинтер-2007».

Источник: ЦСПМ

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus