2006.12.041255 прочтений

Совместный проект

Теги: Бумага Publish

В середине октября вышел первый номер журнала Griffin на русском языке, корпоративного издания UPM. Его локализация — совместный проект ИД «Открытые системы» и UPM. Тираж в России — 10 000 экз. Распространяется бесплатно вместе с журналом «Publish/Дизайн, вёрстка, печать». Griffin ориентирован на партнёров и клиентов UPM, которые занимаются печатным и издательским бизнесом. Включает в себя традиционное содержание бизнес- и специализированных изданий, аналитическую и справочную информацию о продукции UPM. Основные рубрики — «Печатное дело», «Тенденции рынка», «Издательское дело», «Компания в цифрах». Первый номер приурочен к открытию нового офиса UPM в России. «Выпуск и распространение корпоративного журнала Griffin совместно с Publish — необходимый шаг для дальнейшего развития компании в России», — говорит директор по коммуникациям UPM Наталия Малашенко.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus