2006.12.041201 прочтений

Совместный проект

Теги: Бумага Publish

В середине октября вышел первый номер журнала Griffin на русском языке, корпоративного издания UPM. Его локализация — совместный проект ИД «Открытые системы» и UPM. Тираж в России — 10 000 экз. Распространяется бесплатно вместе с журналом «Publish/Дизайн, вёрстка, печать». Griffin ориентирован на партнёров и клиентов UPM, которые занимаются печатным и издательским бизнесом. Включает в себя традиционное содержание бизнес- и специализированных изданий, аналитическую и справочную информацию о продукции UPM. Основные рубрики — «Печатное дело», «Тенденции рынка», «Издательское дело», «Компания в цифрах». Первый номер приурочен к открытию нового офиса UPM в России. «Выпуск и распространение корпоративного журнала Griffin совместно с Publish — необходимый шаг для дальнейшего развития компании в России», — говорит директор по коммуникациям UPM Наталия Малашенко.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus