2006.12.041377 прочтений

Плёнка для наружки

Теги: Бумага Publish

Глянцевая плёнка Avery MPI 1004 Easy Apply толщиной 50 мкм обеспечивает отличное качество печати, её легко наносить на рабочую поверхность и удалять. Срок службы 7 лет (без нанесения изображений). Не боится гофрировки, заклёпок и сложных кривых линий. Возможно полное перепозиционирование до тех пор, пока не прижата ракелем. Для печати сольвентными, экосольвентными и среднесольвентными чернилами.

Металлизированная виниловая плёнка Avery Ultra Metallic толщиной 75 мкм 10-ти цветов — для интерьерной и наружной печати. Литая плёнка покрыта высокопрочным постоянным клеем и предназначена для нанесения на плоские и слегка изогнутые поверхности любого рода на средний срок 5 лет. Предназначена для резки на плоттере (возможна печать изображений термопереносом).

Линейка плёнок для рекламы Avery Carbon придаст вывескам эффектную отделку под углеволокно. Первыми выпущены чёрная Carbon Fibre Black и прозрачная Carbon Fibre Clear. Рекомендуется резать на плоттере и использовать на плоских поверхностях. Гарантированный срок службы лицевого материала 2 года, клеевая основа — высокопрочный постоянный адгезив. Поставляются в стандартных рулонах 0,75x10 м.

Источник: Avery Dennison

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus