2006.11.061296 прочтений

Женское начало

Теги: Бумага Publish

Вы знаете, кто основной потребитель офисной бумаги? Исследования Map Paper дали неожиданный результат: это женщина! Потому было принято решение о ребрендинге одной из самых популярных марок офисной бумаги DataCopy производства M-Real.

28 сентября прошла презентация обновлённой Data Copy с улучшенными характеристиками и в более эргономичной упаковке. О том, что заставило компанию сделать рискованный шаг (ведь не всегда ребрендинг сопровождает взлёт популярности продукта), рассказал директор по развитию бизнеса в странах СНГ Map Merchant Group Олег Докин: «Спрос на Data Copy постоянно растёт. Но если ничего не менять, вскоре наступит этап стабилизации, а позже — естественное падение. Опросы потребителей показали несколько предвзятое отношение к офисной бумаге. Как правило, указывалась неудобная упаковка, непонятность в терминологии и др. К тому же, развитие офисной техники диктует свои условия — всё больше компаний выбирают цветное оборудование. По последним исследованиям, основными потребителями офисной бумаги являются женщины (63,1%), это нужно было принять во внимание при создании новой упаковки. Ранее в линейке Data Papers было 8 продуктов специального применения с 20-ю массами, что осложняло выбор.

После изменения осталось всего 2 марки: DataCopy Everyday Printing (80 г/м²) для ч/б печати и DataCopy Color Printing (90–160 г/м²) для цветной. Самые приятные изменения коснулись упаковки. Появилась мягкая, но прочная и широкая лента для переноски Grab-and-Go, уменьшающая нагрузку на пальцы. Благодаря перфорации, коробку легко открыть, не повредив ногти. В коробке Color формата А3 всего три пачки. Для быстрой загрузки бумаги Everyday в устройства с модулями подачи высокой ёмкости удобна коробка NonStopBox, содержащая 2500 листов, не упакованных в пачки. Нельзя не заметить яркий жёлто-голубой дизайн упаковки с новым логотипом и смешными слоганами. Параметры Everyday: белизна 164 CIE, непрозрачность 93%, шероховатость 140 мл/мин, толщина 103 мкм, форматы А5, А4, А3 и А3+ массой 80 г/м².

О создании Color рассказала менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая: «Развитие офисных печатных устройств требует улучшения свойств бумаги: лазерная печать — гладкой поверхности, хорошей внутренней структуры и определённых электростатических свойств; струйная — хороших впитывающих свойств и устойчивой структуры. Итогом многолетних исследований стало появление компромиссного решения для обоих типов печати: высокий показатель белизны (168 CIE), непрозрачность 95–98%, шероховатость 80 мл/мин, толщина 108–175 мкм, форматы А4, А3 и А3+ массой 90, 100, 120 и 160 г/м²». — Т. Г.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus