2006.11.061049 прочтений

Женское начало

Теги: Бумага Publish

Вы знаете, кто основной потребитель офисной бумаги? Исследования Map Paper дали неожиданный результат: это женщина! Потому было принято решение о ребрендинге одной из самых популярных марок офисной бумаги DataCopy производства M-Real.

28 сентября прошла презентация обновлённой Data Copy с улучшенными характеристиками и в более эргономичной упаковке. О том, что заставило компанию сделать рискованный шаг (ведь не всегда ребрендинг сопровождает взлёт популярности продукта), рассказал директор по развитию бизнеса в странах СНГ Map Merchant Group Олег Докин: «Спрос на Data Copy постоянно растёт. Но если ничего не менять, вскоре наступит этап стабилизации, а позже — естественное падение. Опросы потребителей показали несколько предвзятое отношение к офисной бумаге. Как правило, указывалась неудобная упаковка, непонятность в терминологии и др. К тому же, развитие офисной техники диктует свои условия — всё больше компаний выбирают цветное оборудование. По последним исследованиям, основными потребителями офисной бумаги являются женщины (63,1%), это нужно было принять во внимание при создании новой упаковки. Ранее в линейке Data Papers было 8 продуктов специального применения с 20-ю массами, что осложняло выбор.

После изменения осталось всего 2 марки: DataCopy Everyday Printing (80 г/м²) для ч/б печати и DataCopy Color Printing (90–160 г/м²) для цветной. Самые приятные изменения коснулись упаковки. Появилась мягкая, но прочная и широкая лента для переноски Grab-and-Go, уменьшающая нагрузку на пальцы. Благодаря перфорации, коробку легко открыть, не повредив ногти. В коробке Color формата А3 всего три пачки. Для быстрой загрузки бумаги Everyday в устройства с модулями подачи высокой ёмкости удобна коробка NonStopBox, содержащая 2500 листов, не упакованных в пачки. Нельзя не заметить яркий жёлто-голубой дизайн упаковки с новым логотипом и смешными слоганами. Параметры Everyday: белизна 164 CIE, непрозрачность 93%, шероховатость 140 мл/мин, толщина 103 мкм, форматы А5, А4, А3 и А3+ массой 80 г/м².

О создании Color рассказала менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая: «Развитие офисных печатных устройств требует улучшения свойств бумаги: лазерная печать — гладкой поверхности, хорошей внутренней структуры и определённых электростатических свойств; струйная — хороших впитывающих свойств и устойчивой структуры. Итогом многолетних исследований стало появление компромиссного решения для обоих типов печати: высокий показатель белизны (168 CIE), непрозрачность 95–98%, шероховатость 80 мл/мин, толщина 108–175 мкм, форматы А4, А3 и А3+ массой 90, 100, 120 и 160 г/м²». — Т. Г.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus