2006.10.021128 прочтений

Что важно для журнальной бумаги?

Теги: Бумага Publish

По инициативе UPM, собственный исследовательский центр компании на проходившей в Великобритании выставке IPEX-2006 собирал мнения пользователей о журнальной бумаге. Помимо традиционных визуальных характеристик, оценивали «приятность» двух различных сортов. «Меня удивило, что 30% опрошенных к самым важным характеристикам отнесли лёгкость пролистывания. 60% респондентов на первое место в требованиях выдвигают внешний вид бумаги», — рассказывает куратор проекта Матти Ристолайнен. Результаты свидетельствуют, что бумага должна не просто хорошо выглядеть, но и быть приятной на ощупь, хорошо пахнуть и даже звучать. В качестве тестовых образцов предлагались 60-страничные журналы без обложек, отпечатанные глубокой печатью на легкомелованной и суперкаландрированной бумаге. Издания на немелованной бумаге были признаны удобными для пролистывания и приятными для чтения, отпечатанные на мелованной — привлекали качеством и глянцем.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus