2006.09.041046 прочтений

Прибыли и убытки

Теги: Бумага Publish

Объём продаж Stora Enso составил 3616 млн евро (3607 млн евро в I квартале), прибыль оценивается в 182 млн евро (194 млн евро), прибыль до выплаты налогов — 53,2 млн евро (210,9 млн евро). Стабильным оставался спрос на газетную бумагу и немелованные журнальные сорта. Объём отгрузок бумаги и картона заявлен на уровне 3,57 млн т, что на 41 тыс. т меньше, чем в I квартале. Производство снизилось на 175 тыс. т после продажи фабрики Grycksbo.

International Paper сообщила о чистой прибыли по итогам II квартала в размере 115 млн долл. (2005 г. — 77 млн долл.). Объём продаж в 6,3 млрд стал для компании самым значительным результатом по итогам II квартала за период с 2000 г. Операционная прибыль в 631 млн долл. оказалась выше, чем в I квартале (464 млн долл.), что объясняется ростом цен, улучшениями в области издержек производства и ассортимента продукции. Общие продажи выросли по сравнению с предыдущим годом на 7%.

Операционная прибыль UPM за II квартал составила 181 млн евро (в I квартале — 189 млн евро). Объём продаж — 2484 млн евро (2460 млн евро). Поставки бумаги, по сравнению с I кварталом, выросли на 2%.

Во II квартале убытки M-real составили 57 млн евро по сравнению с прибылью в 16 млн евро в предыдущем отчётном периоде. Убытки от операций оцениваются в 21 млн евро. Подобные показатели спровоцированы сезонным снижением отгрузок, затратами на плановые остановки и модернизацию, двухдневной забастовкой на финских фабриках, ослаблением доллара, повышением цен на древесину и энергоносители. С сентября M-real повысит цены на основные сорта бумаги на 5%.

Источники: Stora Enso, International Paper, UPM, M-real

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus