101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Звезда широкого формата

  • 10 июля 2006 г.
  • 1453

20 июня в отеле «Ренесанс» «GMP-РуссКом» провела презентацию начала поставок на российский рынок продукции швейцарской StarCoating. Были представлены расходные материалы для широкоформатной печати — интерьерной и наружной рекламы. Гостей приветствовал менеджер по продажам StarCoating в России и других странах Джонни Москарело. С 2000 г. компания занимается нанесением на различные материалы специального микропористого покрытия, которое делает их пригодными для высококачественной цифровой печати (для водных чернил на пигментах и растворимых красителях). Москарело кратко рассказал о производственной линии PAFO (paper и folding), на которой изготавливаются материалы, описал её конструкцию. Основным виновником события стали материалы серии CreationStar. Они отличаются повышенной водостойкостью, устойчивостью к УФ-излучению, механическим воздействиям, быстро сохнут, совместимы с чернилами на основе красителя и пигментными, допускают холодное и горячее ламинирование. Директор компаний «Софит» и «GMP-Петербург» Манолис Сивриди рассказал о ламинационных плёнках GMP. Пакетная GMP Micronex толщиной всего 8 мкм не «скручивает» даже обычную офисную бумагу плотностью 80 г/м² при одностороннем ламинировании. Менеджер по продаже широкоформатного оборудования и расходных материалов Андрей Павлов поведал о материалах Qualimage, совместимых с водными и сольвентными чернилами. Менеджер отдела рекламных технологий Светлана Бутенко рассказала о японских каттерах Graphtec, позволяющих вырезать распечатанные изображения строго по контуру. Коммерческий директор Юлия Арешко представила материалы PrintJet, отметив, что некоторая бумага сложна в работе, но имеет хорошие характеристики по цветопередаче, стойкости, цене и успешно продаётся уже более 3 лет. А в заключение заметила: «Хотя спектр продукции, производимой StarCoating, широк и включает в себя также материалы для лазерной печати и других цифровых технологий, «GMP–РуссКом» намерена заниматься одним направлением — материалами для струйной широкоформатной наружной и интерьерной печати». — А. Л.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41