2006.07.101364 прочтений

Звезда широкого формата

Теги: Бумага Publish

20 июня в отеле «Ренесанс» «GMP-РуссКом» провела презентацию начала поставок на российский рынок продукции швейцарской StarCoating. Были представлены расходные материалы для широкоформатной печати — интерьерной и наружной рекламы. Гостей приветствовал менеджер по продажам StarCoating в России и других странах Джонни Москарело. С 2000 г. компания занимается нанесением на различные материалы специального микропористого покрытия, которое делает их пригодными для высококачественной цифровой печати (для водных чернил на пигментах и растворимых красителях). Москарело кратко рассказал о производственной линии PAFO (paper и folding), на которой изготавливаются материалы, описал её конструкцию. Основным виновником события стали материалы серии CreationStar. Они отличаются повышенной водостойкостью, устойчивостью к УФ-излучению, механическим воздействиям, быстро сохнут, совместимы с чернилами на основе красителя и пигментными, допускают холодное и горячее ламинирование. Директор компаний «Софит» и «GMP-Петербург» Манолис Сивриди рассказал о ламинационных плёнках GMP. Пакетная GMP Micronex толщиной всего 8 мкм не «скручивает» даже обычную офисную бумагу плотностью 80 г/м² при одностороннем ламинировании. Менеджер по продаже широкоформатного оборудования и расходных материалов Андрей Павлов поведал о материалах Qualimage, совместимых с водными и сольвентными чернилами. Менеджер отдела рекламных технологий Светлана Бутенко рассказала о японских каттерах Graphtec, позволяющих вырезать распечатанные изображения строго по контуру. Коммерческий директор Юлия Арешко представила материалы PrintJet, отметив, что некоторая бумага сложна в работе, но имеет хорошие характеристики по цветопередаче, стойкости, цене и успешно продаётся уже более 3 лет. А в заключение заметила: «Хотя спектр продукции, производимой StarCoating, широк и включает в себя также материалы для лазерной печати и других цифровых технологий, «GMP–РуссКом» намерена заниматься одним направлением — материалами для струйной широкоформатной наружной и интерьерной печати». — А. Л.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus