2006.07.101148 прочтений

Звезда широкого формата

Теги: Бумага Publish

20 июня в отеле «Ренесанс» «GMP-РуссКом» провела презентацию начала поставок на российский рынок продукции швейцарской StarCoating. Были представлены расходные материалы для широкоформатной печати — интерьерной и наружной рекламы. Гостей приветствовал менеджер по продажам StarCoating в России и других странах Джонни Москарело. С 2000 г. компания занимается нанесением на различные материалы специального микропористого покрытия, которое делает их пригодными для высококачественной цифровой печати (для водных чернил на пигментах и растворимых красителях). Москарело кратко рассказал о производственной линии PAFO (paper и folding), на которой изготавливаются материалы, описал её конструкцию. Основным виновником события стали материалы серии CreationStar. Они отличаются повышенной водостойкостью, устойчивостью к УФ-излучению, механическим воздействиям, быстро сохнут, совместимы с чернилами на основе красителя и пигментными, допускают холодное и горячее ламинирование. Директор компаний «Софит» и «GMP-Петербург» Манолис Сивриди рассказал о ламинационных плёнках GMP. Пакетная GMP Micronex толщиной всего 8 мкм не «скручивает» даже обычную офисную бумагу плотностью 80 г/м² при одностороннем ламинировании. Менеджер по продаже широкоформатного оборудования и расходных материалов Андрей Павлов поведал о материалах Qualimage, совместимых с водными и сольвентными чернилами. Менеджер отдела рекламных технологий Светлана Бутенко рассказала о японских каттерах Graphtec, позволяющих вырезать распечатанные изображения строго по контуру. Коммерческий директор Юлия Арешко представила материалы PrintJet, отметив, что некоторая бумага сложна в работе, но имеет хорошие характеристики по цветопередаче, стойкости, цене и успешно продаётся уже более 3 лет. А в заключение заметила: «Хотя спектр продукции, производимой StarCoating, широк и включает в себя также материалы для лазерной печати и других цифровых технологий, «GMP–РуссКом» намерена заниматься одним направлением — материалами для струйной широкоформатной наружной и интерьерной печати». — А. Л.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus