101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Этикеточная лихорадка": выиграй видеокамеру

  • 8 мая 2006 г.
  • 2640

К жаркому лету полиграфисты готовятся весной, вот уже 10 лет используя для этикеток прохладительных напитков влаго- и щёлочеустойчивую этикеточную бумагу Interflash. С 1 апреля по 30 июня среди покупателей этикеточной бумаги Interflash ежемесячно проводится розыгрыш лотереи. Главный приз в каждом розыгрыше — цифровая видеокамера. По окончании срока действия акции среди остальных пройдёт дополнительный розыгрыш трёх цифровых фотоаппаратов. По итогам трёх месяцев будет определён «лучший покупатель», который получит специальный приз!

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59