101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

новости Adobe Magazine

  • 18 декабря 2007 г.
  • 2166

Документам добавят интеллекта

14 ноября в Москве прошла презентация Adobe Acrobat 8 — «Интеллектуальный документ для вашего бизнеса». Это первое мероприятие российского представительства Adobe Systems для пользователей и партнёров. Его глава Павел Черкашин начал с доклада о новинках и стратегии Adobe. Дав общее представление о новой версии программы, он объяснил, что компания вкладывает в понятие «интеллектуальный документ». Далее Х. П. Шнебергер (Adobe) рассказал о Adobe Acrobat 8 в аспекте автоматизации бизнес-процессов. А в следующих выступлениях российские специалисты-практики на живых примерах показали, как новая программа работает с «интеллектуальными документами».

В 2004 г. в линейке Adobe появилась Intelligent Document Platform. Программы Adobe LiveCycle, входящие в линейку, расширяют возможности бесплатной Adobe Reader и позволяют при работе с PDF-данными изменять, комментировать, импортировать/экспортировать XML-данные, подтверждать их цифровой подписью. Документы, созданные с использованием расширений Adobe Reader, получили название «интеллектуальных». Концепция проста (они оформляются как PDF-файлы, а данные хранятся в XML-формате), но возможности очень большие. Доклад А. Хельваса (COS) был посвящён интеграции интеллектуальных документов в деятельность государственных учреждений. Увы, в России получение любой справки в многочисленных «конторах» сопряжено с потерей времени и нервов. Уповать на то, что полная компьютеризация решит проблему, не приходится, т. к., по закону, документом является только бумага, подписанная собственноручно и/или заверенная печатью. Следовательно, распечатка, в которую при помощи компьютера внесены все нужные сведения о гражданине, документом не является. Хельвас подробно рассказал, как при помощи разработанных Adobe программ разрешить эту коллизию. Реорганизовать документооборот в стране — дело не одного года, технология пока работает только в «Росфинмониторинге» и в администрации Ханты-Мансийского автономного округа (г. Югра).

Следующие выступающие обрисовали возможности Adobe Acrobat 8 для организации работы в сферe финансов (А. Кудряшов, DNA Trading), управления персоналом — работа с командировочными удостоверениями (В. Илларионова, COS), юридической, информационных технологий (А. Ерохин, DNA Trading). После перерыва А. Фогель (Adobe) сообщил о новых функциях Acrobat и Acrobat Connect и защите интеллектуальной собственности.

Последнее выступление Шнебергер посвятил использованию Adobe Acrobat 8 в полиграфии. Формат PDF давно стал стандартом передачи данных вёрстки на печать, и вопрос удобства работы с ним, в частности просмотр и исправление ошибок, — область конкуренции многих программ. Докладчик продемонстрировал работу новой программы: в исходном файле был набор ошибок, известных всем специалистам допечатной подготовки (проблемы с надпечаткой, RGB и смесевые цвета и пр.). Программа вывела на экран информацию обо всех проблемах, а затем исправила найденные ошибки. Работающим с ПО Adobe полезно ознакомиться с новой версией Acrobat — полнофункциональную версию программы с месячным сроком действия можно скачать с сайта компании.

Конференция получилась очень информативной, это хороший старт для представительства Adobe в России. Будем надеяться, что подобные мероприятия станут регулярными и не только в столице. — М. Иванюшин

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12