101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Этикеточная лихорадка": выиграй видеокамеру

  • 8 мая 2006 г.
  • 2495

К жаркому лету полиграфисты готовятся весной, вот уже 10 лет используя для этикеток прохладительных напитков влаго- и щёлочеустойчивую этикеточную бумагу Interflash. С 1 апреля по 30 июня среди покупателей этикеточной бумаги Interflash ежемесячно проводится розыгрыш лотереи. Главный приз в каждом розыгрыше — цифровая видеокамера. По окончании срока действия акции среди остальных пройдёт дополнительный розыгрыш трёх цифровых фотоаппаратов. По итогам трёх месяцев будет определён «лучший покупатель», который получит специальный приз!

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28