2006.05.081337 прочтений

Всё об испанском переплёте

Теги: Бумага Publish

31 мая 2006 г. ЦСПМ совместно с представителями испанского завода Guarro Casas проведёт два семинара. Первый для дилеров: «Особенности продаж переплётных материалов Guarro Casas». Для участников будет организована презентация завода и его ассортимента. Особое внимание — особенностям реализации товара и типичным путям его сбыта. По итогам программы «Лучший продавец года» победителя ожидает заслуженная награда — поездка в Испанию, на родину материалов Guarro Casas.

На второй семинар «Новые технологические возможности в использовании переплётных материалов» приглашаются руководители типографий и издательств, снабженцы и технологи. Он будет посвящён особенностям работы с материалами Guarro Casas в условиях российского производства. Грядёт конкурс с двумя номинациями: «Самое тиражное издание» и «Лучшая дизайнерская работа» (естественно, из материалов Guarro Casas).

Источник: ЦСПМ

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus