2006.04.031054 прочтений

UPM борется за прибыльность

Теги: Бумага Publish

UPM разработала программу повышения рентабельности. Президент и исполнительный директор Юсси Песонен объяснил необходимость жёстких мер: «Все сотрудники UPM напряжённо работали для восстановления прибыльности, но добиться этого не удалось. Традиционные рынки растут очень медленно, а структурное перепроизводство не позволяет нам эффективно использовать существующие мощности. Значительно выросли и расходы на производство, повысилась конкуренция со стороны новых игроков из Азии и Южной Америки. В таких сложных условиях мы должны переосмыслить свои подходы и принять более жёсткие меры».

В III квартале 2006 г. планируется закрытие фабрики Войккаа (мощность 410 000 т журнальной мелованной бумаги в год), БМ-7 на фабрике Кюми (мощность 150 000 т мелованной чистоцеллюлозной бумаги); во II квартале 2007 г. предлагается закрыть БМ-6 и старую линию по производству целлюлозы в Тервасаари (115 000 т в год коричневой мешочной бумаги и 60 000 т целлюлозы); в I квартале 2007 г. планируется закрыть БМ-4 на фабрике Ямсанкоски, а со II квартала начать на ней выпуск этикеточной бумаги (120 000 т). Мощности UPM в Европе по производству журнальной мелованной бумаги сократятся на 17% (до 320 000 т), мелованной чистоцеллюлозной бумаги — на 12% (до 420 000 т). Годовая экономия в результате реализации программы составит около 200 млн евро. Персонал UPM в Финляндии сократится на 3600 человек в течение 2006—2008 гг. Переговоры с профсоюзами уже начаты. В компании уверены: закрытие части мощностей не ухудшит сроки и условия поставок продукции, но повысит эффективность работы оставшихся фабрик.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus