2006.04.03853 прочтений

UPM борется за прибыльность

Теги: Бумага Publish

UPM разработала программу повышения рентабельности. Президент и исполнительный директор Юсси Песонен объяснил необходимость жёстких мер: «Все сотрудники UPM напряжённо работали для восстановления прибыльности, но добиться этого не удалось. Традиционные рынки растут очень медленно, а структурное перепроизводство не позволяет нам эффективно использовать существующие мощности. Значительно выросли и расходы на производство, повысилась конкуренция со стороны новых игроков из Азии и Южной Америки. В таких сложных условиях мы должны переосмыслить свои подходы и принять более жёсткие меры».

В III квартале 2006 г. планируется закрытие фабрики Войккаа (мощность 410 000 т журнальной мелованной бумаги в год), БМ-7 на фабрике Кюми (мощность 150 000 т мелованной чистоцеллюлозной бумаги); во II квартале 2007 г. предлагается закрыть БМ-6 и старую линию по производству целлюлозы в Тервасаари (115 000 т в год коричневой мешочной бумаги и 60 000 т целлюлозы); в I квартале 2007 г. планируется закрыть БМ-4 на фабрике Ямсанкоски, а со II квартала начать на ней выпуск этикеточной бумаги (120 000 т). Мощности UPM в Европе по производству журнальной мелованной бумаги сократятся на 17% (до 320 000 т), мелованной чистоцеллюлозной бумаги — на 12% (до 420 000 т). Годовая экономия в результате реализации программы составит около 200 млн евро. Персонал UPM в Финляндии сократится на 3600 человек в течение 2006—2008 гг. Переговоры с профсоюзами уже начаты. В компании уверены: закрытие части мощностей не ухудшит сроки и условия поставок продукции, но повысит эффективность работы оставшихся фабрик.

Источник: UPM

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus