2006.04.032027 прочтений

Лучшая упаковка - в Индии, а самая памятная мелованная бумага - MediaPrint

Теги: Бумага Publish

«Каждый год ITC старается удивить клиентов новинками, — говорит К. Варадараян, — в прошлом году таковым стал картон Ultima»

«Европапир СНГ» провела сразу два семинара. Первый 14 марта был посвящён мелованному картону производства ITC (International Tabaco Company, Индия). Гостей приветствовал директор московского филиала «Европапир СНГ» Анатолий Аверин. Он коротко рассказал об успехах компании за прошедший год и поделился планами на следующий. Товарооборот в России в 2005 г. составил 2 млрд руб., в 2006 г. планируется рост до 2,56 млрд руб. В России работают уже 9 филиалов. Основной причиной проведения семинара стало появление в 2005 г. нового поставщика — ITC. Главное производство ITC (30% компании владеет American Tabaco) — картоны для упаковки сигарет и сигаретная бумага. Компания владеет пятью заводами в Индии, производящими макулатурный и целлюлозный картон. Продукция самого крупного (Брадалахама) поставляется на российский рынок. С представлением ассортимента картонов «Европапир СНГ» выступил технический специалист ITC Кришнан Варадараян. Упаковочный картон Cyber XL GC1/2 (200–400 г/м²) с содержанием древмассы имеет белизну 85% (ISO) и глянец 45% (75°). Таковы же характеристики серии Eco, представленной макулатурными картонами Ultima и Blanca (200–450 г/м²). Целлюлозный картон Safire Graphik (200–350 г/м²) — отличный выбор для печати открыток. Его белизна 93%, а глянец более 40%. «Каждый год наши эксперты стараются найти и представить новинку, — замечает Варадараян. — В прошлом году — Ultima с повышенной белизной поверхности».

Второй семинар прошёл 22 марта и был посвящён высококачественной мелованной бумаге MediaPrint (StoraEnso). Его открыл генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк, а Аверин подробнее рассказал о «Европапир». Продажи компании в 2005 г. достигли 355 млн евро при объёме 409 000 тыс. т., работают 45 офисов в 14-ти странах. Что касается структуры оборота, то 47% составляет бумага для печати, 26% — офисная, 17% — упаковочные материалы и 10% — дизайнерские коллекции. Один из важнейших партнёров — StoraEnso, представители которой технический специалист Карстен Галгон (работает на фабрике в г. Утерсен, Германия) и менеджер по продажам, отвечающий за развитие российского рынка, Венцель Тодд (фабрика Оулу, Финляндия) рассказали о производстве и особенностях бумаги MediaPrint (90–350 г/м²). Она выпускается в глянцевом (Gloss) и матовом (Silk) исполнении на фабриках Оулу и Утерсен. Представители StoraEnso поделились тонкостями производственного процесса, привели примеры применения MediaPrint, ответили на технические вопросы, а также добились того, что все участники семинара могли без запинки произносить название этой высококачественной мелованной бумаги. — Т. Г., И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus