101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лучшая упаковка - в Индии, а самая памятная мелованная бумага - MediaPrint

  • 3 апреля 2006 г.
  • 3192
«Каждый год ITC старается удивить клиентов новинками, — говорит К. Варадараян, — в прошлом году таковым стал картон Ultima»

«Европапир СНГ» провела сразу два семинара. Первый 14 марта был посвящён мелованному картону производства ITC (International Tabaco Company, Индия). Гостей приветствовал директор московского филиала «Европапир СНГ» Анатолий Аверин. Он коротко рассказал об успехах компании за прошедший год и поделился планами на следующий. Товарооборот в России в 2005 г. составил 2 млрд руб., в 2006 г. планируется рост до 2,56 млрд руб. В России работают уже 9 филиалов. Основной причиной проведения семинара стало появление в 2005 г. нового поставщика — ITC. Главное производство ITC (30% компании владеет American Tabaco) — картоны для упаковки сигарет и сигаретная бумага. Компания владеет пятью заводами в Индии, производящими макулатурный и целлюлозный картон. Продукция самого крупного (Брадалахама) поставляется на российский рынок. С представлением ассортимента картонов «Европапир СНГ» выступил технический специалист ITC Кришнан Варадараян. Упаковочный картон Cyber XL GC1/2 (200–400 г/м²) с содержанием древмассы имеет белизну 85% (ISO) и глянец 45% (75°). Таковы же характеристики серии Eco, представленной макулатурными картонами Ultima и Blanca (200–450 г/м²). Целлюлозный картон Safire Graphik (200–350 г/м²) — отличный выбор для печати открыток. Его белизна 93%, а глянец более 40%. «Каждый год наши эксперты стараются найти и представить новинку, — замечает Варадараян. — В прошлом году — Ultima с повышенной белизной поверхности».

Второй семинар прошёл 22 марта и был посвящён высококачественной мелованной бумаге MediaPrint (StoraEnso). Его открыл генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк, а Аверин подробнее рассказал о «Европапир». Продажи компании в 2005 г. достигли 355 млн евро при объёме 409 000 тыс. т., работают 45 офисов в 14-ти странах. Что касается структуры оборота, то 47% составляет бумага для печати, 26% — офисная, 17% — упаковочные материалы и 10% — дизайнерские коллекции. Один из важнейших партнёров — StoraEnso, представители которой технический специалист Карстен Галгон (работает на фабрике в г. Утерсен, Германия) и менеджер по продажам, отвечающий за развитие российского рынка, Венцель Тодд (фабрика Оулу, Финляндия) рассказали о производстве и особенностях бумаги MediaPrint (90–350 г/м²). Она выпускается в глянцевом (Gloss) и матовом (Silk) исполнении на фабриках Оулу и Утерсен. Представители StoraEnso поделились тонкостями производственного процесса, привели примеры применения MediaPrint, ответили на технические вопросы, а также добились того, что все участники семинара могли без запинки произносить название этой высококачественной мелованной бумаги. — Т. Г., И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29