2006.04.031107 прочтений

Хорошей охоты!

Теги: Бумага Publish

23 марта на выставке «Дизайн и реклама» Map Paper представила дизайнерскую бумагу от Zuber Rieder (Франция). Представитель фабрики Шарль-Анри Лефорт рассказал о богатой истории компании — она была основана в 1851 г. и специализируется на выпуске элитной бумаги. На фабрике работает 85 человек, в 2005 г. выпущено 7000 т бумаги. «Благодаря тому, что наша бумагоделательная машина работает очень медленно, мы можем добиться особого качества поверхности», — объяснил Лефорт.

Ш.-А. Лефорт: «Вы готовы открыть охоту на Зубера?» Анна Балицкая (Map Paper): «Мы знаем настоящих охотников на дизайнерскую бумагу»

В ассортименте — бумага 70–400 г/м². Интересно, что в Zuber Rieder разделяют фактуры (14 видов) и тиснения (8). Первые наносятся ещё в бумагоделательной машине, а вторые — отдельно, с помощью тиснильных валов, за счёт чего создаётся более глубокий рисунок. В России Map Paper открывает охоту на три коллекции.

Бумага Zed (125 и 255 г/м²) имеет металлизированную «перламутровую» поверхность 5 цветов, четыре переливаются на свету (Diamond). Используется для печати обложек, открыток, рекламных материалов, создания фирменного стиля, производства красивой упаковки. Zed 125 г/м² подходит для лазерной и струйной печати.

Окрашенная в массе Memoires de Papier (255 г/м²) имеет микротекстуру «волна» и 6 оттенков Подходит для печати обложек, открыток, визитных карточек, рекламных материалов и производства красивой упаковки.

Коллекция Voile de Papier (120 и 250 г/м²) включает 8 цветов, имеет оригинальную текстуру поверхности и полупрозрачна, как калька. Один оттенок содержит блестящие вкрапления. Благодаря особым свойствам двухстороннего воскообразного покрытия, не меняет геометрии при воздействии влаги, но любая термическая обработка ей противопоказана. Рекомендована для вкладок в буклеты, отчёты, рекламные материалы, открытки; плотные сорта — для обложек, визитных карточек и др. При офсетной печати рекомендуются фолиевые краски. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus