2006.04.03946 прочтений

Хорошей охоты!

Теги: Бумага Publish

23 марта на выставке «Дизайн и реклама» Map Paper представила дизайнерскую бумагу от Zuber Rieder (Франция). Представитель фабрики Шарль-Анри Лефорт рассказал о богатой истории компании — она была основана в 1851 г. и специализируется на выпуске элитной бумаги. На фабрике работает 85 человек, в 2005 г. выпущено 7000 т бумаги. «Благодаря тому, что наша бумагоделательная машина работает очень медленно, мы можем добиться особого качества поверхности», — объяснил Лефорт.

Ш.-А. Лефорт: «Вы готовы открыть охоту на Зубера?» Анна Балицкая (Map Paper): «Мы знаем настоящих охотников на дизайнерскую бумагу»

В ассортименте — бумага 70–400 г/м². Интересно, что в Zuber Rieder разделяют фактуры (14 видов) и тиснения (8). Первые наносятся ещё в бумагоделательной машине, а вторые — отдельно, с помощью тиснильных валов, за счёт чего создаётся более глубокий рисунок. В России Map Paper открывает охоту на три коллекции.

Бумага Zed (125 и 255 г/м²) имеет металлизированную «перламутровую» поверхность 5 цветов, четыре переливаются на свету (Diamond). Используется для печати обложек, открыток, рекламных материалов, создания фирменного стиля, производства красивой упаковки. Zed 125 г/м² подходит для лазерной и струйной печати.

Окрашенная в массе Memoires de Papier (255 г/м²) имеет микротекстуру «волна» и 6 оттенков Подходит для печати обложек, открыток, визитных карточек, рекламных материалов и производства красивой упаковки.

Коллекция Voile de Papier (120 и 250 г/м²) включает 8 цветов, имеет оригинальную текстуру поверхности и полупрозрачна, как калька. Один оттенок содержит блестящие вкрапления. Благодаря особым свойствам двухстороннего воскообразного покрытия, не меняет геометрии при воздействии влаги, но любая термическая обработка ей противопоказана. Рекомендована для вкладок в буклеты, отчёты, рекламные материалы, открытки; плотные сорта — для обложек, визитных карточек и др. При офсетной печати рекомендуются фолиевые краски. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus