101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чего ждать от нового оборудования? <SUP><i><A HREF="#vr">*</A></i></SUP>

  • 6 марта 2006 г.
  • 2675
Как гарантировать эффективную работу новой машины?
Мы попросили поставщиков рассказать об обучающих программах.

PowerPrinters от MAN Roland помoгает операторам освоить печатное оборудование. Тренинг включает недельные практические занятия и лекции в Технологическом центре компании с последующим обучением в типографии заказчика.

?Основное внимание уделяется наращиванию производительности, ? поясняет директор по новым технологиям MAN Roland Хал Страттон. ? Печатники должны привыкнуть к работе на высоких скоростях?.

Участники программы работают с широким спектром материалов, знакомясь с машиной в различных условиях, монтируют офсетные полотна и печатные формы, лакируют работы и оценивают оттиски с помощью системы управления цветом с обратной связью ColorPilot (MAN Roland).

По словам Страттона, печатники с готовностью принимают инновации, сокращающие ручной труд (например, устройства автоматической загрузки пластин), но скептически относятся к тому, что компьютеры не хуже (если не лучше) настраивают красочные зоны и поддерживают цвет: ?Некоторые новые опции они используют неохотно, поскольку считают, что сами могут лучше. Руководство компании должно чётко определить позицию относительно инноваций ? настройки красочных зон, создания/предварительной настройки работ и печатного оборудования через систему printnet/PECOM, управления цветом с обратной связью и т. д. Должно пройти какое-то время, прежде чем печатник поймёт, что технологии ? отличный способ повысить эффективность работы, и станет ярым поборником автоматизации?.

Komori помогает типографиям наращивать производительность, предлагая простые в эксплуатации машины (вместо двусмысленных пиктограмм ? надписи на английском) с высокой степенью автоматизации, а также обучение до, в процессе и после инсталляции. Менеджер направления Дуг Шардт уверен, что обучать нужно не только печатников: ?Менеджеры должны знать, на что способна машина. Необязательно уметь печатать на ней, достаточно быть в курсе возможностей. Надо свести к минимуму чреватый ошибками человеческий фактор. Обучайте сотрудников и отслеживайте данные, не полагаясь при сборе информации на персонал. Производственная информация часто искажается неумышленно (например, при фиксации неполадок в машине не указывается время простоя). Автоматизированный сбор информации системой управления Komori Management System в комбинации с АСУП гарантирует точность полученных данных?.

Центр офсетной печати Litho Center, принадлежащий Mitsubishi, проводит ежемесячные тренинги. ?В идеале, в день доставки печатной машины в типографию печатники приступают к обучению в Линкольншире, ? рассказывает директор Mitsubishi по развитию бизнеса Митч Дудек. ? Через две-три недели они возвращаются на производство с инструктором и осваивают всё, о чем узнали на лекциях?.

Пятидневный курс включает технический обзор, правила техники безопасности, знакомство с компонентами машины и процедурами техобслуживания, необходимыми для стабильной работы оборудования. Практическая часть ? изучение настроек машины, автоматизированных систем и смывки. Последующие занятия на производстве при инсталляции оборудования закрепляют знания.

KBA предлагает самый широкий спектр печатных машин ? от 51 до 206 см, а её Rapida 105 (105 см) производительностью 18 тыс. лист./ч считается одной из самых быстрых моделей. По словам вице-президента KBA по маркетингу Эрика Франка, цель компании ? помочь заказчикам вывести оборудование на принципиально новый уровень, выиграв от увеличения объёмов заказов и сокращения затрачиваемого времени.

Компания проводит тренинги на базе американской штаб-квартиры с дополнительным обучением на предприятиях клиентов. Печать реальных заказов в обучающем центре (Вермонт) помогает понять принципы качественной скоростной печати. Как пояснил региональный сервисный менеджер Хайнер Гроссман, лучшие тренинги ? в типографии заказчика, где обученный на месте персонал работает в реальных условиях.

Помимо базового печатного тренинга, KBA предлагает обучающие курсы по новым направлениям: ?Мы помогаем клиентам освоить новые рынки ? упаковка, печать на пластике, стироле и лёгких материалах?,? говорит Франк.

Новый демоцентр и сервисная программа

?Каждый новый продукт от Heidelberg (ПО и оборудование) подразумевает обучающую программу, ? рассказывает вице-президент Heidelberg по сотрудничеству с прессой Лэрри Кролл. ? Для ПО, как правило, это курсы, а тренинги по оборудованию (печатному, допечатному, финишному и упаковочному) проходят на производстве заказчика при установке?.

В 2005 г. Heidelberg открыл Полиграфический демонстрационный центр площадью 3000 м2 при штаб-квартире в Кеннесо (США), сотрудничающий с Полиграфической академией Heidelberg в сфере прикладных обучающих программ для полного спектра оборудования и систем управления техпроцессом. Помимо тренингов для операторов, центр проводит специальные семинары: последними были лекции по УФ-печати, решениям Prinect Color и Speedmaster XL 105 (62 т, 18 тыс. лист./ч). Здесь же проводят собрания отраслевые объединения, в т. ч. полиграфические ассоциации.

Сервисные программы наращивают рабочее время машины

На выставке Print-05 Heidelberg анонсировала программу systemservice 36plus, которая должна сократить незапланированные простои и повысить общую производительность оборудования. Это сервисное обслуживание на 36 месяцев при покупке новой печатной машины, включающее устранение неисправностей, поставку запасных частей, сервисную поддержку и периодический осмотр устройства.

  • Сервисная служба устраняет до 70% неисправностей без вызова специалиста на производство.
  • Проверка состояния машины раз в 10 месяцев служит дополнительной страховкой.

Об авторах: Кэтрин О?Брайен, редактор журнала ?Американский печатник?.


* Журнал ?Американский печатник?, январь 2006 г. ? 2006, American Printer Magazine, Prism Business Media Inc. publication. All Rights Reserved.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.

Струйный стандарт

Сегодня уже трудно представить рекламное производство без струйной печати. Баннеры, постеры, интерьерные панели, POS-материалы — всё это давно печатается струйным способом. Доля этой технологии в сегменте широкоформатной и интерьерной рекламы приближается к абсолюту. И если лет тридцать назад струйная печать воспринималась как новинка или нишевое решение, то сегодня она стала неотъемлемой частью индустрии и фактически её монополистом.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59